Защита прав потребителей очки

Защита прав потребителей очки

Защита прав потребителей очки


Защита прав потребителей ручка (27.02.2011 23:16) писал: Поломка оправы возможна не только при механическом воздействии на нее (сели на, уронили, не правильная эксплуатация очко и т.д. и т.п.), но и в результате не правильного. Закон «О защите прав потребителей» (ст.

25) позволяет покупателю обменять или сдать качественный непродовольственный товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону, габаритам, расцветке или комплектации.

Защита прав потребителей очки 12 Сентября 2013, 09:25 Елена, г.

Тольятти

Закон «О защите прав потребителей» (ст. 25) позволяет покупателю обменять или сдать качественный непродовольственный товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону, габаритам, расцветке или комплектации.

Защита прав потребителей очки

Мы являемся салоном оптики.

Клиент заказал у нас очки, мы ему сделали проверку зрения(бесплатно), клиенту было комфортно с пробными линзами.

он со всем согласился.

Как быть в такой ситуации? Не факт что клиенту по новому рецепту будет комфортно. Ну даже дело не в этом. Статья 29.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) не вижу пункта о возврате денег, если только недостаток нельзя устранить.

Мы готовы бесплатно переделать.

По закону имеет ли право клиент требовать вернуть деньги в данной ситуации.

И как грамотно ответить на претензию.


Уход, гарантия и условия возврата товара


Уход, гарантия и условия возврата товара Настоящая инструкция является неотъемлемой частью изделия и с ней необходимо ознакомиться перед началом эксплуатации солнцезащитных (далее «с/з очки»). Не кладите линзы на грубые поверхности и не оставляйте на прямом солнечном свете при высоких температурах (например, на панели управления автомобилем).

Используйте только оригинальные аксессуары и запасные части.

Подлежат ли возврату оправы для очков?


Подлежат ли возврату оправы для очков? Можно ли вернуть оправу для очков, как товар надлежащего качества, мне не подошедший мне, скажем, по цвету?

Линзы не заказывал. купил только оправу? Есть ли оправа для в списке товаров надлежащего качества не подлежащих возврату в течении 2-х недель после покупки?

В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации оправ для очков нет.


Очки — товар не подлежащий возврату?


— товар не подлежащий возврату?
Очки - товар не подлежащий возврату?
Даже в случае покупки качественных очков, вы можете произвести возврат в период до 7 дней:
Очки - товар не подлежащий возврату?
Все это хорошо, но что делать, если прошло более 7 дней?

В этом случае, за вами остается право возврата, лишь некачественного товара, но лишь в период не более 14 дней.

Как вернуть солнцезащитные очки в магазин и получить обратно деньги?


Как вернуть солнцезащитные в магазин и получить обратно деньги?

Вы купили в оптике или магазине модные, дорогие солнечные очки.

Все зеркала и консультанты салона в одни голос уверяли вас в неотразимости и стильности вашего образа с новым аксессуаром. Глаза ваши к ним почти «привыкли».

Однако, придя домой, вы поняли, что в новых вам неудобно, вы испытываете дискомфорт от неудобной оправы, в них кружится голова и быстро устают глаза.


Как сдать неподошедшие очки?


Как сдать неподошедшие очки? В оптиках обычно висят объявления, что линзы очковые и очки возврату и обмену не подлежат. Но, насколько я знаю, все-таки можно сдать очки, которые не подошли по оправе, — если она разонравилась.

Как и в какой срок это можно сделать? Заказывая в оптике очки, покупатель, как правило, оплачивает три составляющих: Если качественные, но не устраивают вас «по личным обстоятельствам» (скажем, попросту не нравятся), то при обращении в оптику вы вправе рассчитывать на следующее:

Можно ли вернуть деньги за очки, если они не подошли?


Можно ли вернуть деньги за, если они не подошли? Задан 2014-11-13 12:12:33 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.