Закон о возврате просроченного товара купленного покупателем

В Молдове изменились правила внутренней торговли: Ритейлеры неприятно удивлены


В Молдове изменились правила игры для поставщиков и продавцов продовольственных. С 1 января продавцам запрещено возвращать просроченную продукцию поставщикам и взимать с них маркетинговые сборы. Отсрочка платежей ограничена 30 днями. Ритейлеры критикуют нововведения и утверждают, что они уже спровоцировали существенное падение продаж, пишет NewsMaker.md.

Поправки в закон «О внутренней торговле» и в Кодекс об административных правонарушениях были приняты 16 декабря — вместе с новой налогово-бюджетной политикой.

Возврат просроченного товара


Уже почти год действует Закон о торговле 1.

но ответственность за его нарушение введена только с 1 января 2011 года (см. с. 12). Например, штрафы за навязывание условий о возврате просроченного. Если прежде возвраты просроченной продукции были возможны без заключения договора обратного выкупа, то теперь это сделать довольно затруднительно.

Например, раньше компания-продавец могла реализовывать товар через торговую сеть по договору комиссии (или по договору поставки с элементами комиссии), то есть фактически оставаясь собственником всей переданной на реализацию партии товара.

Возврат и обмен товара


Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал.

Украинское законодательство, вроде бы, надежно защищает своих граждан в рамках Закона о защите прав потребителей, однако, вернуть изначально испорченную вещь по гарантии бывает достаточно проблематично. Что же делать тем, кто оказался в этой неприятной ситуации, как вернуть продавцу бракованную вещь?

Как часто Вам приходилось покупать, оказавшийся в последствии абсолютно ненужным?

Бывало ли так, что придя с покупкой домой Вы сами удивлялись, зачем это купили, и как это продавцу удалось Вас уговорить? Prostopravo.

Как вернуть товар в магазин «Дикси»


Сеть магазинов «ДИКСИ» находится в 700 населенных пунктах РФ и является одной из самых популярных в категории «магазины у дома». Компания дорожит своей репутацией и следит за качеством товаров и уровнем сервиса.

Однако, от неудачной покупки никто не застрахован. Как действовать, если возникает необходимость вернуть товар в магазин «ДИКСИ» и на какие законы ссылаться для разрешения конфликта? Все зависит от того, к какой категории товаров (продовольственных или непродовольственных) относится покупка.


Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда


Подлежат ли возврату продукты питания? Получить обратно деньги за продовольственный или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленных законом. 2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат.

Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.


Полка о двух концах


В Молдове изменились правила игры для поставщиков и продавцов продовольственных товаров. С 1 января продавцам запрещено возвращать просроченную продукцию поставщикам и взимать с них маркетинговые сборы.

Отсрочка платежей ограничена 30 днями . Ритейлеры критикуют нововведения и утверждают, что они уже спровоцировали существенное падение продаж.

Права потребителя: все о возврате товара


Товар куплен, деньги уплачены.

Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.

Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой.

Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь? Все нюансы и особенности возврата.

Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества


Напомню, что в предшествующей статье мы рассматривали ситуации, в которых покупатель может вернуть товар, имеющий недостатки.

Однако закон «О защите прав потребителей» дает нам более широкие возможности.

На практике возможен возврат практически любого товара в течение 14 дней с момента покупки.

Об особенностях данной процедуры и пойдет речь сегодня. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.