Закон о гарантии на бытовые приборы

Закон о гарантии на бытовые приборы

Стандарты срока на товар и услуги, предусмотренные законодательством


Стандарты срока на товар и услуги, предусмотренные законодательством Существует целый список продуктов и услуг, на которые гарантийный срок устанавливается обязательно. Отсутствие на упаковке даты изготовления и срока годности является веской причиной для жалобы от покупателя.

В течение определенного промежутка времени после покупки человек может вернуть некачественный товар и потребовать свои деньги в любые часы работы торговой точки.


Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?


Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее. Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье.


Можно ли вернуть электротовары в магазин?


Можно ли вернуть электротовары в магазин? О чем говорит Закон? В Законе “О защите прав потребителей” говорится, что товар надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин в течение четырнадцати дней (не считая дня покупки), если он:
  1. Не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам, форме или комплектации;
  2. Если у него сохранился товарный “облик”;
Рекомендуем прочесть:  Выпуск водителей на линию
Это значит, что покупатель не успел срезать с купленного товара все этикетки, отклеить ярлыки, порвать упаковку и т.

О гарантийном ремонте технически сложных товаров


О гарантийном ремонте технически сложных товаров Памятка для потребителя от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан: О сроках гарантийного ремонта.

Пени за каждый день просрочки по ремонту. Требования, которые можно предъявить продавцу.


Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться


Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться Отвечаем на самые популярные вопросы о гарантии.

Все мы — покупатели, и время от времени нам приходится пользоваться гарантией на купленные товары.

Правда, при обнаружении каких-либо недостатков, не всегда удается возвратить или обменять товар без проблем. Так что такое гарантия и как ею пользоваться? Есть ли «жизнь» после гарантии?

Ведущие юристы и эксперты Product-test.

Возврат бытовой техники Не все в должной мере знакомы с правами потребителя в области возврата в магазин бытовой техники, если есть желание сделать гарантийные ремонт или же обратно получить свои деньги. Продавцы магазина или работники сервисного центра обслуживания остаются безучастными к проблеме, и редко делятся полезной информацией.

Свет на проблему может пролить тот факт, что техника бытового назначения относится к технически сложным товарам, а значит возврату и обмену не подлежит.

Гарантия на бытовую технику


Гарантия на бытовую технику Приобретение сложной техники связано с большими финансовыми затратами для большинства людей. Поэтому расчет на то, что она будет служить положенное время, является вполне оправданным.

Часто многие потребители не знают, как правильно поступить, чтобы в случае необходимости сдать покупку в сервисный центр или же вернуть товар обратно и получить за него все уплаченные деньги.


Памятка потребителю при покупке бытовой техники


Памятка потребителю при покупке бытовой техники При выборе торговой марки предпочтение лучше отдавать той торговой марке, которая давно присутствует на рынке продаж.

С отзывами о той или иной компании или о конкретном товаре можно ознакомиться в сети «Интернет». Правила предоставления информации и документации на сложную бытовую технику.

Если данной информации Вы на вывеске не нашли, попытайтесь выяснить у сотрудников полное наименование и юридический адрес организации.

Гарантийные сроки на защите потребителей


Гарантийные сроки на защите потребителей Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец, изготовитель, уполномоченная организация или ИП отвечают за недостатки товара.


Права потребителя при поломке товара, гарантийный срок которого не истек


Права потребителя при поломке товара, гарантийный срок которого не истек Права потребителя Уважаемые читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 500-27-29 доб.