Заявление в днс о возврате или обмене сотового телефона

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?


Казалось бы, какие сложности могут возникнуть при сдаче техники на гарантийный ремонт? Принес в магазин, отдал, забрал после ремонта. На самом деле все не так просто и есть нюансы, игнорирование которых может закончиться головной болью для покупателя. Сегодня мы расскажем о том, как правильно сдавать телефоны и бытовую технику в ремонт.

Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара.


ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК ProZaPass


Если Вы забыли свою Бонусную карту, перед оплатой товара необходимо сообщить кассиру номер мобильного телефона, который Вы использован при регистрации в Программе. Бонусы будут начислены. Бонусы не начисляются на следующие товары/услуги: подарочные карты; услуги доставки; услуги настройки и установки техники; уцененный товар; страховые продукты; цифровые коды; оплата взносов по любым видам кредитов; покупка товаров в кредит по программе «0% переплаты за товар в кредит»; иные товары, услуги, если при продаже таких товаров/услуг не предусматривают обратное.


Какие товары не подлежат возврату


В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 10 января 1998 года, включены: – товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты); – текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и другие товары, отпускаемые на метраж; – изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов); – изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни; – автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; – технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки деревообрабатывающие и металлорежущие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото– и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства); – непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней


Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах.

Представляя мобильный как «технически сложное устройство», продавец часто отказывает в обмене, даже в том случае, когда в нем есть поломки или брак, не говоря уже про случаи, когда смартфон или обычный сотовый просто не подошли по цвету, внушают опасения в надежности или не устраивает их функционал.

Претензия о возврате денег за некачественный товар


Добрый день!

06 марта 2014г купила смартфон SONY Xperia E, а 09 марта погас экран.

Рекомендуем прочесть:  Как понять что овен разлюбил

10 марта приехала в магазин где покупали телефон (ООО»ДНС-Ногинск») с просьбой замены телефона или возврата ден. средств.В этой просьбе мне отказали.

Предложили отправить телефон на экспертизу в сервисный центр (МТ Сервис), я согласилась, т.к.

условия эксплуатации были не нарушены.

12 апреля мне позвонили с магазина и сообщили результаты экспертизы: — в телефоне на плате обнаружена коррозия, это не гарантийный случай и стоимость ремонта составляет 5271,43 (а стоимость телефона 5400 р.).