За некачественный ремонт иск

Некачественный ремонт по КАСКО


На самом деле не только у граждан возникают вопросы, когда произведен некачественный ремонт по КАСКО. Вопросы возникают и у юристов, которые не сталкивались с подобного рода спорами. Длительное время идут дискуссии о том, возникают ли правовые отношения между владельцем ремонтируемого транспортного средства, с одной стороны, и с автосервисом, с другой стороны. Отталкиваясь от того, что правила страхования КАСКО носят индивидуальный характер для каждого договора добровольного страхования автомобиля, можно говорить о разных вариантах исковых требований.



Суд удовлетворил иск челябинского автомобилиста Николая Пудовикова к автосервису, где провели некачественный кузовной ремонт его автомобиля «Форд-Фокус». За облупившуюся краску через месяц после ремонта фирма обязана возместить владельцу машины все затраты на ремонт (103 тысячи рублей ), выплатить неустойку за нарушения сроков устранения недоделок, расходы на адвоката и моральный ущерб — всего 116 тысяч рублей.



Бабушкинский районный суд города Москвы в составе председательствующего судьи Рябовой Е.В, при секретаре Атаевой А.В. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-116/14 по иску Андреева П.А.

к ООО «МДСЕРВИС» о защите прав потребителя, Истец Андреев П.А. обратился в суд с иском к ответчику о защите прав потребителя, обосновывая свои требования тем, что 10.05.2013 г. обратился к ответчику по вопросу ремонта его автомобиля гос.рег.знак № по причине течи масла из двигателя с правой и левой стороны.


Исковое заявление о взыскании уплаченной суммы за некачественный товар


Истец приобрел по договору розничной купли продажи у филиала ответчика мобильный телефон. После передачи товара правила использования, хранения или транспортировки товара истцом или третьими лицами или непреодолимой силой не нарушались. В процессе эксплуатации телефона в период гарантийного срока выявился дефект.

После проведения ремонта в сервисном центре было дано необоснованное и противоречивое заключение: заявленный дефект не обнаружен, произведена его переборка.

Некачественный ремонт – достаточно распространенное явление на сегодняшний день в среде автолюбителей.

Недобросовестные автосервисы и станции технического обслуживания при возникновении претензий со стороны клиентов отказываются возмещать причиненный материальный ущерб или бесплатно производить повторный ремонт транспортного средства. Судиться с ними пострадавшие клиенты тоже самостоятельно не хотят: либо долго, либо эффекта никакого.

Некачественный ремонт квартиры


Ремонт квартиры – процесс довольно сложный, длительный и недешевый.

Он призван придать жилью новый улучшенный облик, сделать проживание в квартире более приятным и комфортным.

Однако порой результаты ремонта не оправдывают наших ожиданий.

Как же вернуть потраченные средства и добиться в дальнейшем реализации намеченных планов? Некачественно выполненная работа. несоблюдение технических норм, а также норм безопасности при проведении ремонтных работ, использование низкокачественных материалов — это далеко не полный перечень тех неприятностей, с которыми можно столкнуться при ремонте квартиры.

Рекомендуем прочесть:  Образ жизни юриста



«___»___________ ____ г.

я заключил(а) с ответчиком договор на ремонт телевизора марки _________. Подтверждением заключения данного договора является квитанция N _______ от «___»__________ ____ г. В соответствии с условиями договора, я оплатил(а) стоимость работ по ремонту в сумме _____________ (_______________________) рублей.

Ответчик за указанную сумму обязался провести диагностику неисправностей телевизора и отремонтировать ________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. Однако ответчик этого не сделал.

устранить указанные недостатки в выполненной работе (или другая позиция ст.

29 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Ответчик отказался удовлетворить мои требования.


Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО — экспертиза, образец претензии


При попадании в аварию, водителя ожидает хождение по инстанциям для сбора необходимого пакета документов.

Какие документы нужны и где их брать, мы писали в статье «Консультации, оценка и возмещение ущерба при ДТП ». Итак, вам страховая компания дала направление на СТО, где должны быть произведены ремонтные работы вашего автомобиля. Между ними должна быть согласованность на стоимость оказываемых услуг, после чего станция обслуживания должна позвонить и пригласить вас.