Возврат товара не по гарантии

Возврат товара на гарантии


Посетители юридической консультации задали более 10000 вопросов по теме «Возврат товара на гарантии». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! 02 10 2011 года я приобрела зимнюю обувь за 3т 505 рублей .В течении гарантийного срока был выявлен недостаток товара в виде вытирания с поверхности материала с внешних сторон обуви в области мизинцев 05.12.2011

Возврат товара не по гарантии


Обмен / возврат ненадлежащего качества по гарантии производится только по положительного заключения сервисного инженера. Обмен / возврат по гарантии производится только в будние дни с 10:00 до 18:00.

Возврат и приём исправного товара надлежащего качества, не допускается. При возникновении гарантийного случая у светотехнической продукции, находящейся в пределах г. Москвы, неисправная продукция доставляется в офис продавца на освидетельствование.


Какие документы нужны для возврата товара по гарантии?


1 ответ. Москва Просмотрен 367 раз. Задан 2012-11-20 10:29:23 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Какие особенности возврата б\у товара ненадлежащего качества?

— Какие особенности возврата б\у товара ненадлежащего качества. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 373 раза.

Задан 2011-05-05 12:38:57 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купила планшет месяц назад,вчера отказался работать.

Обмен / возврат товара ненадлежащего качества по гарантии производится только по положительного заключения сервисного инженера.

Обмен / товара по гарантии производится только в будние дни с 10:00 до 18:00. Возврат и приём исправного товара надлежащего качества, не допускается.

При возникновении гарантийного случая у светотехнической продукции, находящейся в пределах г. Москвы, неисправная продукция доставляется в офис продавца на освидетельствование.



На все предлагаемую нами продукцию устанавливается гарантия производителя и поставщика торговых марок. Все гарантийные, а также послегарантийные обязательства несет Сервисный центр «Сан-сервис» в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Помимо стандартной Сервисный Центр предоставляет дополнительную гарантию на всю линейку предлагаемой продукции.

В случае возникновения или обнаружения дефектов в процессе эксплуатации предлагаемой нами продукции, представители Сервисного Центра осуществляют выезд и осмотр, а затем замену либо ремонт вышедших из строя узлов или агрегатов продукции.