Возврат сотового телефона в магазин

Возврат сотового телефона в магазин

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный «. Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию Руководителю ООО “Сервис-Центр”, Иванову И.И. от гражданина Петрова П.П, проживающего по адресу: г.


Юридическая компания Аймрайт


Возврат и обмен сотового Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст.

25 Закона «О защите прав потребителей»: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки .


Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?


Изменения в порядке обмена мобильных, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?

Педченко В.С. Педченко В.С. адвокат, заместитель председателя правления Московской коллегии адвокатов «Право и Защита» http://law-and-advocacy.com 10 ноября 2011 г. принято Постановление Правительства РФ N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».


Возврат сотового телефона в магазин


Как обменять сотовый телефон в течении 14 дней? Купил телефон 3 дня назад, хочу вернуть его обратно, но мне отказывают и ссылаются на то что является сложным оборудованием и возврату не подлежит и относится к бытовой радиоэлектронной аппаратурой, но я нашел в интернете, что сотовый телефон по классификатору окп относится к Радиостанции приемо-передающие носимые и имеет код 657140, а такого в перечне сложного оборудования нет и я тогда по закону могу вернуть его, это так или привлечь продавцов к административной ответственности, я прав или нет? 21 Июня 2014, 13:38 Сергей, п.


Как вернуть в магазин телефон


WP_Post Object ( [ID] => 12385 [post_author] => 6 [post_date] => 2013-11-04 15:50:07 [post_date_gmt] => 2013-11-04 13:50:07 [post_content] =>
Многие из нас слышали, что, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

покупатель может вернуть непонравившийся товар в течение 14 дней с момента покупки.

Обсуждения Каким образом можно вернуть сотовый телефон, взятый в кредит?

взяла телефон в кредит, вечером узнала что меня сократят на работе, т.е. кредит не смогу выплачивать, принесла телефон в магазин на следующий день, заставили написать за место заявления на возврат, претензию, и ждать надо десять дней что решат. пришла через 10 дней решения так и нет, и что возврат не примут.



» Разное. Как вернуть деньги за некачественный товар (претензия / требование о возврате денег) Вопрос юристу У меня вопрос по поводу того, можно ли вернуть деньги за неработающий?

Я обращалась в сервис-центр, его чинили, но он вновь ломается через некоторое время.

Я хочу купить другой телефон, т.к.

видимо, модель моего телефона некачественная.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.



Обмен или возврат товара продавцу в течение 14 дней Обмен или возврат товара продавцу в течение 14 дней В соответствии с законом о защите прав потребителей любой покупатель вправе обменять товар, который не устраивает его по размеру, фасону, цвету, комплектации или другой какой-то причине в течение 14-ти дней с момента покупки. Причем день покупки не учитывается при отчете этих 14-ти дней.


Знай свои права!


Знай свои права! В силу своей профессии, я часто оказываю людям бесплатную юридическую консультацию, когда за таковой обращаются и у меня есть лишняя минута. Вопросы охватывают самые разнообразные сферы, но в данном посте я решил собрать ТОП-10 самых часто задаваемых вопросов в области потребительского права.

Прежде чем перейти непосредственно к этим вопросам, хочу сделать небольшое введение, а именно, рассказать какой минимальной базой правовых знаний должен обладать каждый рядовой потребитель в России.