Возврат денег покупателю при оплате банковской картой

Возврат денег покупателю при оплате банковской картой

Вправе ли торговая организация в рознице вернуть покупателю денежные средства за товар, оплаченный банковской картой, наличностью?


Вправе ли торговая организация в рознице вернуть покупателю денежные средства за товар, оплаченный банковской картой, наличностью? Подскажите, каким образом продавец в рознице должен возвращать денежные средства за товар, оплаченный покупателем посредством банковской? Может ли торговая организация вернуть деньги за, оплаченный банковской картой, наличностью?

Какая ответственность предусмотрена в такой ситуации? Возможен ли возврат средств на другую банковскую карту (не ту, с которой оплачивался товар) или на другой расчетный счет покупателя? Вернуть наличные деньги за оплаченный в безналичном порядке товар нельзя.


Возврат денег покупателю при оплате банковской картой


Процедура возврата денежных средств Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см.

ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.

Возможен ли возврат денег за товар, купленный по кредитной карте?


Возможен ли возврат денег за, купленный по кредитной карте? Согласно действующему закону о правах потребителей, бракованный товар должен быть заменён на качественный.

Если же заменить его нечем, то представитель торговой точки обязан вернуть затраченные покупателем средства за недоброкачественный товар в полном объёме. Таким правом обладает каждый потребитель в случае возврата в магазин в течение 2 недель с момента его приобретения и при наличии торгового чека на покупку.

Если покупатель возвращает товар


Если покупатель возвращает товар В каких случаях вы обязаны принять товар обратно Покупатель имеет право вернуть товар, а вы должны принять его обратно по двум причинам: 1.

оказался некачественным и при покупке клиент не был предупреждён о браке. При необходимости можно провести экспертизу за ваш счёт.

Экспертиза поможет подтвердить производственный брак или выявить, что товар был испорчен покупателем при использовании, в таком случае, покупатель должен возместить вам стоимость экспертизы.

Законен ли возврат денег, уплаченных по банковской только на карту, а не налом? Коллеги, в практике нашего общества защиты прав потребителей многократно сталкиваемся с ситуациями, когда продавец, возвращая деньги нашему клиенту за некачественный товар, купленный по банковской карте отказывал вернуть их в наличной форме, настаивая на безналичной форме — только на карту.

Предлагаю рассмотреть ситуации, бывшие в нашей практике — они очень показательны. 1.

Главная » Пластиковые карты » Возможен ли возврат денег за, купленный по кредитной карте? Возможен ли возврат денег за товар, купленный по кредитной карте?

При использовании кредитных карт для оплаты товаров в магазинах, часто возникает вопрос о механизме и гарантиях возврата денег в случае, если товар не подошел или оказался некачественным.

Рекомендуем прочесть:  Адвокат в рассрочку



Публикации Все мы ежедневно сталкиваемся с розничной продажей товаров, прибретая в магазинах продукты питания, одежду, обувь. Однако бывает не всегда качественный или же не устраивает покупателя по какой-то иной причине. В этом случае покупатель может обратиться к продавцу с требованием о замене товара либо возврате уплаченных за него денег.

Порядок возврата денег зависит от того, в какой день покупатель предъявляет такое требование — в день покупки или позднее.



Ответ от 04.03.2014: Порядок денежных расчетов, осуществляемых с использованием платежных карт, закреплен в положении Банка России от 24.12.2004 № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (далее – Положение). Уплаченные деньги возвращаются на карту покупателя после того, как он предъявит свою пластиковую карту и кассовый чек.


Вы используете неактуальную версию браузера!


Вы используете неактуальную версию браузера!

Эквайринг ИП применяет УСН 6%, ставит терминал оплаты банковскими картами в магазине, который будет подключен к расчетном счету ИП в Банке, и будут автоматические выгрузки приходов в МД.

1) нужно ли будет заполнять в журнале кассира-операциониста какие-то доп. поля? 2) как производить возврат ден. средств после оплаты, какие док-ты?

3) правомерно ли включать в общую стоимость заказа комиссию банка при такой оплате картой?

4) по терминалу не печатаются чеки, как быть в этом случае? «Терминальный чек в электронном виде — такое же законное подтверждение оплаты как и бумажный чек.