Возврат бижутерии в течении

Правила обмена и возврата


  1. Проверить соответствие привезенного товара заказанному вами
  2. Проверить целостность упаковки товара (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приёмка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной)
  3. Сохраните накладную в течение 30 дней (на случай возврата)
  4. Удостовериться в качестве приобретаемого
При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость и услуг по доставке и подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.

Условия возврата и обмена товаров


1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого продавец (изготовитель, поставщик, представитель) далее ПРОДАВЕЦ обязан заменить такой незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого ПРОДАВЦОМ — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у ПРОДАВЦА необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования.

Возврат бижутерии в течении


Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи дистанционным способом» Постановлением Правительства от 19 января 1998 г.

№ 55,

«Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров перечня длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
.


Правила обмена и возврата товаров


Только в том магазине, где была совершена покупка. Не забудьте, пожалуйста, кассовый чек и паспорт.

При оплате товара банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой был оплачен. Если Вы не удовлетворены покупкой, просто верните в срок не позднее 30 дней со дня покупки 1.

Мы вернем Вам денежные средства в срок не позднее 3 дней со дня возврата (как правило — в день обращения) 2.

Замена и возврат товара


При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление. после чего с вами свяжутся наши специалисты.

Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3-021-021 или +375 33 3-021-021. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека .

Магазин бижутерии LadyPoint с уважением относится к своим покупателям.

Мы понимаем, что покупки через интернет связаны с риском. Украшение может не подойти к вашему платью, не понравиться вашей маме, просто оказаться «не таким» или разонравиться.

Рекомендуем прочесть:  Платит ли кфх транспортный налог

Но вы можете быть уверены: вне зависимости от причин возврата, мы примем украшения обратно в течение 30 дней с момента продажи.

При получении просьба внимательно его осмотреть.


Популярное за неделю


— На самом деле возвращать покупки, которые вам оказались не по душе, но не имели никаких изъянов, можно было и раньше.

Просто сейчас Минторг уточнил список надлежащего качества, которые в магазин вернуть нельзя (см. Справку «КП». — Ред.), — рассказала глава Белорусского общества защиты потребителей Анна Суша.

— Некоторые позиции добавили, а некоторые сузили. Например, если раньше нельзя было вернуть обратно ошейник для собаки, который не подошел по размеру, или клетку для попугая, которая не вписалась в интерьер, потому что все это зоотовары, то теперь это возможно, поскольку этот пункт конкретизировали: нельзя вернуть только животных, птиц, рыбок и корма для них.

Обмен и возврат


Вы можете отказаться от заказанного в любое время до его получения, в момент передачи курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).