В каком случае можно вернуть товар ненадлежащего качества в магазин

В каком случае можно вернуть товар ненадлежащего качества в магазин


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если вас не устраивает купленная в магазине вещь, Закон (Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I) предоставляет право ее вернуть.

Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Последнее условие зачастую ставит потребителя в тупик, ведь не все привыкли аккуратно хранить полученные в магазине чеки.


В каком случае можно вернуть бензопилу


1 ответ.

Москва Просмотрен 562 раза. Задан 2011-10-12 12:27:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В интернет магазине приобрела сталкер,он мне не подходит,прошло 7 дней со дня покупки,он новый.Могу я вернуть сталкер?

— В интернет магазине приобрела сталкер,он мне не подходит,прошло 7 дней со дня покупки,он новый.Могу я вернуть сталкер. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 45 раз.

Рекомендуем прочесть:  Оскорблять матами

Задан 2012-05-25 09:32:33 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Я хочу вернуть телефон обратно в магазин.


Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней


Каждая страна в мире старается позиционировать себя, как правовое государство, в котором верховенство закона является нормой жизни.

Наша страна не исключение, подтверждением чего могут быть многочисленные правовые акты и законодательные документы, которые были изданы за годы независимости. В этом случае правовые нормы предписывают возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней с момент совершения покупки.

Возврат товаров ненадлежащего качества в магазин


Не раз за последнее время сталкивался с возвратом товаров ненадлежащего качества, поэтому выработал для себя определённый алгоритм действий в таких ситуациях: — Любой товар в течение 14 дней (даже если он хороший) вы имеете право обменять или вернуть продавцу.

Потому что он вам не подошёл или не понравился. За исключением списка определённых товаров из постановления правительства №55 (смотрите список таких ниже в приложении).

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?


Возврат товара ненадлежащего качества – это законное право каждого гражданина, закрепленное Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

Как вернуть продавцу некачественный товар, расскажем в этой статье. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами: осуществить возврат товара ненадлежащего качества .

Рекомендуем прочесть:  Выговор срок действия


Можно ли вернуть диван в магазин


В каждом доме приобретение мебели ассоциируется с началом нового этапа в жизни, с усовершенствованием жилища и другими приятными эмоциями. Однако, к сожалению, иногда потребители сталкиваются с различными проблемами ненадлежащего качества, из-за которых покупка не приносит должной радости. Естественно, в такой ситуации возникает необходимость каким-то образом вернуть продавцу некачественный товар.


Порядок и особенности возврата товара ненадлежащего качества продавцу


Для того чтобы исключить денежные потери, необходимо знать права и обязанности покупателя, которые регулируются важным законом РФ «О защите прав потребителя ».

А при его использовании оказалось, что некоторые из них не имеются в наличии. Несмотря на то обстоятельство, что телефон работает нормально, речь идет о предмете, который не соответствует заявленному качеству. К группе товаров ненадлежащего качества не относятся изделия с недостатками, которые стали результатом нарушения потребителем условий эксплуатации или в силу форс-мажорных обстоятельств.


Можно ли вернуть профессиональную косметику назад в магазин?


Возможен ли возврат и обмен косметической продукции.

Что такое продукция ненадлежащего качества и почему нельзя вернуть в магазин не подошедший по цвету тональный крем, или же маску, запах которой разонравился .

Применение хорошей качественной косметики, а особенно косметики для профессионального ухода, как правило, приносит женщине массу положительных эмоций. Приятно купить профессиональную косметику .