Телефон сломался через 3 месяца после покупки что делать

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


В действительности, вернуть поломавшийся (испортившийся) после покупки товар не тяжелее, чем его купить. Для того чтобы предъявить продавцу претензию в связи с приобретением некачественного товара даже не нужно иметь документ, подтверждающий факт его приобретения. Согласно п. 8 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», для подтверждения факта покупки могут быть использованы свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.

Защита прав потребителей


20.02.2021 Елена Купила 25.12.2021 телефон.

09.01.2021 сдала телефон в ремонт по гарантии. с ремонта телефон вернулся с разбитым сенсором на весь экран.Без ремонта и снят с гарантии.Могу ли я требовать со связного возврата денежных средств. Здравствуйте. Если Вы зафиксировали в акте приема передачи, что телефон сдавался с исправным экраном, а в момент получения обнаружили трещину, то можете заявить убытки.


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).


Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?


Во время походов по магазинам мало кто из нас помнит, что после покупки вернуть продавцу можно не только неисправный товар, но и вещь, которая просто не подошла вам по другим критериям (например, по размеру или фасону). Сделать это можно в течение двух недель.

Правда, и в этом правиле есть свои исключения.

Поэтому перед покупкой важно разобраться, что вы сможете обменять в дальнейшем, а с какими товарами могут возникнуть сложности.


Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


Статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.


Возврат и возмещение


Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Apple Store по телефону 8-800-333-51-73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу). Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата средств Apple. Если вы передумали, вы можете вернуть приобретённое оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки.

Рекомендуем прочесть:  Юридические социальные услуги


Разбил, утопил, не включается


Сходили в NewtonLabs – сервисный центр по ремонту техники Apple, и узнали, что делать, если вы разлили на свой новенький iPhone коктейль.

А потом еще и уронили его. О типичных проблемах айфонов, с которыми сталкиваются минчане, нам рассказал учредитель NewtonLabs Александр . Он говорит, что самые популярные проблемы у владельцев iPhone – после разбившегося экрана, конечно, – это утопленные телефоны, ошибки при восстановлении и проблемы с батареей.


Телефон сломался через 3 месяца после покупки что делать


2) Написать претензию в 2-х экз.

с выбранным требованием и вручить продавцу на подпись и печать (желательно не обращаться самим в СЦ во избежание умышленной порчи вашего телефона третьими лицами) .

Если продавец не принимает претензию, то выслать её на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.

3) После того, как у вас приняли претензию, следует по требованию продавца передать ему товар ненадлежащего качества.

IPhone не включается


Когда вы нажимаете на Power-кнопку, чтобы включить свой iPhone, а тот, провались совсем, никак не включается, то паниковать не следует. Существует парочка способов устранения данного «недуга», но перед тем как «лечить больного», нужно понять, чем он болеет и болеет ли.

Собственно, этой теме и посвящена сегодняшняя статья.

Первые две причины, по которым iPhone может не включаться, не связаны с механическими неисправностями или серьёзными программными сбоями.