Телефон не исправен на гарантии но деньги не возвращают

Задай вопрос юристу


11.10.2014 | наталья Сын подарил планшет, через пол года он сломался. Я отнесла его в магазин и они отправили его в ремонт. Прошло 47 дней, а планшет до сих пор мне не вернули.

Я честно устала ждать, могу ли я потребовать новый планшет или деньги?

Как правильно составить претензию? Спасибо. 16.10.2014 | Борисенко Дарья Александровна Добрый день, Наталья.

Вы имеете право потребовать замену на товар этой же марки или расторгнуть договор купли-продажи(ст.18 Закона о Защите прав потребителей). Планшет является технически сложным товаром и т.к.

Защита прав потребителей


20.02.2020 Елена Купила 25.12.2020 телефон.

09.01.2020 сдала телефон в ремонт по гарантии. с ремонта телефон вернулся с разбитым сенсором на весь экран.Без ремонта и снят с гарантии.Могу ли я требовать со связного возврата денежных средств. Здравствуйте. Если Вы зафиксировали в акте приема передачи, что телефон сдавался с исправным экраном, а в момент получения обнаружили трещину, то можете заявить убытки.


Телефон не исправен на гарантии но деньги не возвращают


Купили зерненный творожок, а на нём дата изготовления – завтрашнее число. Подскажите куда можно сообщить об этом, чтоб изготовитель хоть как-то ощутил ответственность за свой товар.

Оставить информацию о недоброкачественных пищевых продуктах вы можете в разделе нашего сайта «Добро пожаловаться» или по телефону «горячей линии» ОО «Минское общество потребителей» (017)226-72-90.

Ваше обращение будет зафиксировано и передано в Отдел потребительского контроля ОО «МОП».



Добрый вечер. Такая ситуация — я купил телефон в кредит, три дня пользовался, и обнаружил, что он иногда сам по себе перезагружается, некоторые приложения не работают, и слишком тихий звук. В общем, решил сделать возврат мобильного телефона в магазин, однако они принять телефон отказались.

На письменную претензию ответа нет уже две недели. В устной беседе менеджер сначала говорил, что телефоны относятся к технически сложным товарам, поэтому их не возвращают, а потом заявил, что из-за кредита все претензии должны быть предъявлены банком, а не мной.

Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?


Во время походов по магазинам мало кто из нас помнит, что после покупки вернуть продавцу можно не только неисправный товар, но и вещь, которая просто не подошла вам по другим критериям (например, по размеру или фасону).

Сделать это можно в течение двух недель. Правда, и в этом правиле есть свои исключения.

Поэтому перед покупкой важно разобраться, что вы сможете обменять в дальнейшем, а с какими товарами могут возникнуть сложности.



товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная)

Как многие уже успели заметить, при покупке смартфонов на али давно предлагается купить «Гарантия ремонта 1 год от Wisetech» приблизительно за 5$ (для устройств с диапазоном цен 100-150$), что в общем то вроде и выгодно и 5$ явно стоит того, чтобы их потратить и юзать смарт год с уверенностью по гарантийному ремонту. Но заходя в совершенно разные ветки по покупке смартфонов Meizu, Xiaomi и другие я вижу что народ теряется и постоянно спрашивает — а стоит ли покупать смарт с этой гарантией за 5$ и есть ли где отзывы? Вот и я решил поискать эти отзывы и толком их по гуглу нет, но кое что все такие нашел.


Вход на сайт


В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.

А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).