Сравнение финансовой компетенции государства и органов местного самоуправления

Лекции — Финансовое право — файл №4 Правовые основы финансовой деятельности государства и органгов местного


Лекции — Финансовое право — файл №4 Правовые основы финансовой деятельности государства и органгов самоуправления.doc №4 Правовые основы финансовой деятельности государства и органгов самоуправления.doc обязательных и добровольных платежей методы финансирования и кредитования (дотации, субвенции, субсидии) методы безналичных и наличных денежных расчетов.

Разграничение компетенции органов государственной власти и местного самоуправления в области финансовой деятельности: понятие и общая характеристика


Разграничение компетенции государственной власти и в области финансовой деятельности: понятие и общая характеристика В осуществлении финансовой деятельности государства принимают участие все без исключения государства, муниципальные ор­ганы, государственные учреждения и предприятия, частные предпри­ятия, общественные организации и граждане-налогоплательщики.

Помощник для всех


Помощник для всех Представительные (законодательные) органы и испол­нительной власти общей компетенции всех уровней осуществляют функции в области финансовой деятельности наряду с другими своими функциями в пределах соответствующей территории. В их компетенцию входят общие финансовые вопросы, решение кото­рых обеспечивает в целом жизнедеятельность Федерации или ее субъектов, а также муниципальных образований.


Сравнение финансовой компетенции государства и органов местного самоуправления


Сравнение финансовой компетенции государства и органов местного самоуправления Разграничение компетенции органов государства и местного самоуправления В то же время, попытки на федеральном уровне найти механизмы решения второй части поставленной Президентом РФ задачи предпринимались неоднократно. Еще в ноябре 1994 г. Комитетом Государственной Думы по вопросам местного самоуправления были проведены парламентские слушания
«Реформа местного самоуправления и средства массовой информации»
, в рекомендациях которых было отмечено, что проблемы местного самоуправления не заняли надлежащего места в информационном пространстве Российской Федерации, в центральных средствах массовой информации отсутствует систематическое освещение жизни российских городов, проблем местной власти и населения.



§ 4. Разграничение компетенции органов государственной власти и органов местного в области финансовой деятельности законодательную (представительную) и исполнительную (ст.

10 Конституции РФ), а также установленные организационно-правовые формы деятельности органов.

Согласно принципу разделения властей прерогативой представительных органов государственной власти является принятие законов по вопросам финансов (ст. 104 Конституции РФ)

Проблемы финансового обеспечения органов местного самоуправления при реализации отдельных государственных полномочий в России


Проблемы финансового обеспечения органов самоуправления при реализации отдельных государственных полномочий в России Рубрика : Государство и право Статья просмотрена: 286 раз Шайхутдинов А.

Ф. Проблемы финансового обеспечения местного самоуправления при реализации отдельных государственных полномочий в России // Молодой ученый. — 2019.

1.10.3. Компетенция и финансовая база органов самоуправления Законодательство зарубежных государств относит к ведению местного дела, связанные, главным образом, со сферой обслуживания и охраной порядка.

Компетенция органов самоуправления (обобщенный вариант) В другой группе государств, например, в ФРГ и ряде других стран признается право муниципалитетов осуществлять все действия, не запрещенные законом.

§ 3. Компетенция и финансовая база органов местного самоуправления Содержание и пределы функций органов местного управления определяются прежде всего сочетанием интересов частного предпринимательства и центральной власти, что приводит к дисбалансу центробежных и центростремительных тенденций в организации управления.

Следствием указанных факторов являются слабость материально-финансовой базы местного управления, отсутствие у муниципальных органов права самостоятельно решать ряд существенных вопросов местной жизни.

1.10.3. Компетенция и финансовая база самоуправления Законодательство зарубежных государств относит к ведению органов местного самоуправления дела, связанные, главным образом, со сферой обслуживания и охраной порядка. Компетенция органов местного самоуправления (обобщенный вариант) Структура органов самоуправления определяется населением самостоятельно В другой группе государств, например, в ФРГ и ряде других стран признается право муниципалитетов осуществлять все действия, не запрещенные законом.