Сообщить начальству об увольнении по закону

Как сообщить коллегам и начальству о


Известить коллег и руководство о своём интересном положении — дело непростое. Но рано или поздно сделать это придется. Однажды окажется, что дальше откладывать некуда. И значит, потребуется деликатность, фантазия, такт, интуиция и знание своих прав.

Российское законодательство не определяет конкретные сроки, в которые вы обязаны уведомить руководство о факте беременности: формально самый поздний срок – 30 недель, в этот период врач выдаст вам листок нетрудоспособности по беременности и родам.

Как правильно уволиться


Вы получили привлекательное предложение о работе и твёрдо решили уволиться с нынешнего места.

Казалось бы, дело за малым: сообщить об этом начальнику, написать заявление об уходе, получить расчёт – и здравствуй, новая жизнь! Но почему-то ноги всё время проносят Вас мимо кабинета руководителя, Вы оттягиваете непростой разговор, чувствуете неловкость перед коллегами… Как уволиться с работы с наименьшими потерями для карьеры и нервной системы?

Прежде чем сделать решительный шаг, ознакомьтесь с рекомендациями Superjob.

Сообщить начальству об увольнении по закону


Увольнение – нормальная практика в карьере любого сотрудника. Однако для работодателя это всегда стресс и материальные потери.

Как расстаться с работодателем так, чтобы сохранить хорошие отношения с бывшим начальством и коллегами?

Рекомендуем прочесть:  Квитанция пд налог ип работодатель

Сохранить хорошие отношения с бывшим работодателем всегда приятно и выгодно. Некультурным увольнением можно разрушить все время упорной и качественной работы, оставив у начальника и коллег неприятное впечатление о себе, что может подпортить дальнейшее карьерное развитие. «Так или иначе каждому из нас приходится менять место работы.


Приглашаю в успешную жизнь


Что заставляет людей рвать установившиеся связи и оставлять насиженные места? Существуют ли правила увольнения, соблюдение которых позволит смягчить стук закрывающейся за вами двери и избежать проблем с устройством на новую работу? Об этом в статье Юлии Анташевой.

1) подвернулось более интересное и выгодное предложение (кто-то из знакомых пригласил к себе в компанию; узнали о вакансии по сарафанному радио; случайно наткнулись на объявление в сети)

Как сказать начальнику об увольнении?


Как сказать начальнику об увольнении, ведь каждому из нас рано или поздно приходится менять место работы. Увольнение, как следствие профессионального роста, зачастую происходит безболезненно, иногда причиной увольнения может стать рабочий конфликт. Как ни крути, лучшее решение – это увольнение по собственному желанию.

И тут рождается чреда вопросов: Как сказать начальнику об увольнении так, чтобы сохранить свою репутацию? Как избежать конфликта при увольнении? Как вообще преподнести начальству такую информацию?

Грамотно составленное заявление на увольнение позволит вам уйти на более выгодных для вас условиях.



Споры о Трудовом кодексе РФ, начавшиеся буквально с момента его принятия 30 декабря 2001 года, не стихают до сих пор. Одни считают его чересчур либеральным, другие, наоборот, слишком жёстким, третьи — полностью устаревшим. Российский союз промышленников и предпринимателей, например, два последних года упорно настаивает на радикальном изменении и переработке многих его положений.

Однако пока кодекс действует, жить по нему приходится и работникам, и работодателям.



При поступлении на госслужбу и во время работы на ней чиновники будут обязаны сообщать начальству обо всех своих страницах в соцсетях, сокрытие фактов приведет к увольнению. Такие поправки одобрил комитет Госдумы Депутаты Андрей Луговой (ЛДПР) и Владимир Бурматов («Единая Россия») предложили обязать государственных и муниципальных служащих, а также граждан, претендующих на эти должности, представлять данные о своих аккаунтах в социальных сетях.


Правила увольнения работника


Причины увольнения сотрудника нельзя изложить сухими формулировками, типа: «в связи с сокращением штата…» . «вследствие служебного несоответствия…» .

«по статье такой-то…» . «по собственному желанию…» .

Увольняемый – это живой человек. А потому необходимо сообщить ему о прекращении сотрудничества максимально тактично и безболезненно. Для того чтобы не задеть чувства человека, не понизить его самооценку и не нанести психологическую травму, руководитель должен как можно более корректно объявить причины увольнения.