Схема подключения блока предохранителей нового образца на ваз 2106

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109


Описание: 1) Блок — фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы; 5) Звуковой сигнал; 6) Выключатель света заднего хода; 7) Электродвигатель вентилятора; 8) Датчик электродвигателя вентилятора; 9) Клапан омывателя фар; 10) Генератор ваз-2109; 11) Клапан омывателя заднего стекла; 12) Клапан омывателя ветрового стекла; 13) Электродвигатель омывателя стекол; 14) Лампа подкапотная; 15) Свечи зажигания ваз-2109; 16) Штепсельная розетка переносной лампы; 17) Датчик контрольной лампы давления масла; 18) Датчик-распределитель зажигания ваз-2109; 19) Электромагнитный клапан карбюратора ваз-2109; 20) Концевой выключательв карбюраторе; 21) Коммутатор ваз-2109; 22) Катушка зажигания ваз-2109; 23) Колодка диагностики; 24) Датчик в.м.т.
Рекомендуем прочесть:  Мошенник по английски

Замена блока предохранителей ВАЗ-2106


В статье мы поговорим про технологию замены блока предохранителей ваз 2106 старого образца. пальчиковых на ножевые. На автомобилях типа ваз «классике» установлены пальчиковые предохранители, которые характеризуются невысокой надежностью. Особенно часто это случается с владельцами «шестерок».

При включенном дальнем света фар. блок предохранителей достаточно сильно нагревается, в итоге предохранители просто плавятся.


Схема предохранителей ВАЗ 2106


Предохранитель F 1 (16 А) — звуковой сигнал. — штепсельная розетка для переносной лампочки .

— прикуриватель. — лампочки сигнала торможения. — часы. — плафоны внутреннего освещения кузова http://artgarmony.ru/ Предохранитель F 2 (8 А) — реле стеклоочистителя.

— электродвигатель отопителя. — электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового

Элктропроводка МТЗ


Указатель температуры на указателе стрелочном зади два контакта и возле ондного буква Д ето значит провод от датчика что на блоке мотора второй Б батарея + електороцепи ) )масло один контак лампочки + подсоидиняете к + електроцепи второй — (масу) проводом к контакту датчика что на моторе для етого есть спец цоколя пласмасовые с глазками где отдельно подключаится + и -)

Не в этом дело, когда масу выключаеш — электричество полностью вырубается, отдельную масу на мафон не пустиш из-за того что через нее будет опять запитыватся весь трактор.

Есть пару схем чтоб это обойти, но они хитромудрые и того не стоят.

Одно из решений — поставить мафон с памятью. У него есть внутренний акумулятор специально для таких случаев (ну или еще чтото там) и он не сбивается.

У меня был Blaupunkt — не сбивался, поставил Соньку — сбивается.

Не знаю как новые, но немцы помоему все не сбиваются.