Психологическая карта учащегося группы риска образец

Психологические тесты для школьников


При ведении карты рекомендуется использовать следующие обозначения: L — обозначает данные, получаемые в результате наблюдения за учащимся в реальных жизненных ситуациях, анализа реальных жизненных фактов (например, успеваемости и т. д.), а также в результате экспертной оценки личностных особенностей, поведения и т. д. даваемой людьми, хорошо знающими обследуемого.

Q — данные самооценки учащегося.

Психологическая карта учащегося группы риска образец


Представленная Вашему вниманию индивидуальная карта психологического сопровождения развития ребенка с интеллектуальным недоразвитием разработана для специальных коррекционных детских садов, школ, детских домов и школ-интернатов VII и VIII вида. Цель данного документа — структурирование психологического сопровождения учащегося или воспитанника с интеллектуальными нарушениями на протяжении нескольких лет.


Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)


Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.



Согласовано:                                                                                                          Утверждаю: Заместитель дирепктора по ВР                                                                                Директор школы «07» сентября 2011год                                                                                          «07» сентября 2011 год

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем.

Рекомендуем прочесть:  Постановка на учет мигрантов

В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку.


Характеристика на ученика школы


Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом), получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником.

Характеристика ученика – это документ, который составляется на учащегося или группу учащихся школы с целью оценки его (их) индивидуальных и психологических особенностей.

Составление такого рода характеристики, в большинстве случаев, осуществляется для установления взаимоотношений между учениками и новым учителем. отображение индивидуально-психологических качеств ученика, которые он проявляет в процессе обучения и взаимодействия с окружающими; распределение группы учеников на подгруппы, согласно определенным, преобладающим у них, особенностям; составление характеристики ученика согласно общепринятым правилам оформления такого рода документов (характеристики студента, например); предоставление новому учителю возможности доступно оценить изложенную информацию.


Ваш психолог


I.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка (описание индивидуальных психических особенностей ребенка, вида и характера выявленных нарушений, сильных сторон личности ребенка, сохранных механизмов психики): В данном коллективе мальчик пребывает около 8 лет (включая посещение яслей-сада). Предпочитает общаться с отдельными детьми из числа одноклассников (совместно играют, выполняют трудовую деятельность).

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат.

И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы.