Приказ списание новогодних подарков

Учет новогодних подарков без хлопот для бухгалтера


На праздники во многих организациях принято дарить сотрудникам, их детям, партнерам или ключевым клиентам подарки. Это приятный сюрприз для одаряемого, а для бухгалтерии — лишние хлопоты.

Предлагаем вам своего рода шпаргалку для учета и налогообложения новогодних презентов.

Выдача презента с точки зрения налогообложения стоимости подарка НДС — это безвозмездная передача имущества, которая подпадает под понятие «реализация» и, соответственно, под действие статьи 146 Налогового кодекса.

Вход на сайт


В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.


Приказ списание новогодних подарков


Передача подарка контрагентам или их представителям-физлицам происходит, как правило, по договору дарения (ст. 572 ГК РФ ). Обратите внимание, что коммерческая организация может подарить своему контрагенту только обычный подарок, стоимость которого не превышает 3 000 рублей (пп.

4 п. 1 ст. 575 ГК РФ ). Также подарок может быть вручен конкретному представителю контрагента, то есть физлицу.

Что же произошло?


Для владельцев салона красоты подарок сотруднику остается самым оптимальным мотивационным инструментом. Стоимость подарков варьируется – от недорогих конфет и мягких игрушек до предметов бытовой техники и аксессуаров.

В соответствии с Трудовым законодательством руководитель предприятия индустрии красоты вовсе не обязан регламентировать в локальных актах порядок выдачи и вести учет подарков сотрудникам. Прочтите о том, как рассчитать налог НДФЛ с подарка.


Как списать в расходы подарки клиентам и контрагентам?


1. Хотим заказать клиентам в подарок сувениры к новому году, но по своему виду они не новогодние.

На них разместить логотип и название нашей компании и дарить (пока не известно на каких условиях, каждому или нет). Сами сувениры из Китая (через сайт оптово-розничной торговли), а логотипы наносить уже в своем городе. Информацию по теме нашли такую: Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.



Близятся новогодние и рождественские праздники, которые несут с собой приятные хлопоты по их подготовке и проведению: необходимо украсить помещения, провести детский утренник и торжественный вечер для сотрудников, уделить внимание ветеранам организации, находящимся на заслуженном отдыхе, поздравить партнеров по бизнесу и т.п. Чтобы радостное чувство ожидания праздника ничто не омрачало, бухгалтеру следует позаботиться о правильном оформлении всех расходов, связанных с проведением праздничных мероприятий.

Рекомендуем прочесть:  Заявление о невыплате зарплаты

Новогодние подарки работникам


Скоро Новый 2009 год.

Несмотря на кризисные явления в стране, некоторые работодатели думают о том, какие подарки сделать работникам и их детям.

Рассмотрим порядок налогообложения новогодних выплат и подарков.

Уже известный всем Закон №2117 ежегодно начинает действовать с 1 декабря текущего года по 15 января следующего года (на основании ст. 5 Закона). Следовательно, именно в этот период предприятие имеет право перечислять средства на: Благодаря проведенному перечислению предприятие, во-первых, обеспечивает неприбыльные учреждения (в т. ч. государственные)

Новогодние подарки клиентам и партнерам: учет расходов


На основании п.

1 ст. 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ ). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст.

265 НК РФ. — убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы.