Претензию в связи с ненадлежащим качеством отдельных элементов кухонного гарнитура

Роспотребнадзор (стенд)


При оформлении заказов на мебель существует два типа договоров. Разница между ними заключается в том, с кем именно потребитель подписывает договор.

Договор подряда заключается с исполнителем. Если же фирма (магазин) просто перекупает мебель у изготовителей или третьих лиц, с ней заключается договор купли-продажи. От того, какой именно договор подписал потребитель, зависит, какими правами он сможет воспользоваться.


Претензию в связи с ненадлежащим качеством отдельных элементов кухонного гарнитура


10.10.10 заказана и оплачена 100% кухня. В декабре этого же года доставлена и установлена.

Были недостатки, акт приема-передачи не подписал. Сфотографировал и отнес менеджеру в салон.

Часть устранили, часть осталась. Кроме того, в кухне угловая столешница из искусственного камня.

Выяснилось. что фирма, ООО Сибирская компания, в которой заказана кухня не работает с искусственным камнем и не может заделать стык в угловом элементе и придать столешнице монолитный вид.

Публичная оферта


1.1.

Продавец – ООО «Курс-логистика», зарегистрированное по законодательству Российской Федерации по адресу 305048, г.

Курск, улица Косухина, дом 51, ИНН 4632110238, ОГРН 1094632007370, реализующий товары и услуги в гипермаркетах «СтройГигант» посредством сайта интернет-магазина через Агента.

1.2 Агент – ИП Подгорный Н.В. зарегистрированный по законодательству Российской Федерации по адресу: 3050347, г.

Магазин в г


Недавно купила холодильник через-интернет магазин.

Так получилось, что при приемке товара я не присутствовала.

Рекомендуем прочесть:  Страховщиком может быть

И только спустя день я обнаружила, что комплектация и отдельные характеристики товара не соответствуют заявленной на сайте комплектации — не было функции индикации открытой двери и в комплектацию не входила заявленная полка для бутылок. Но, к сожалению, на момент обращения в интернет-магазин с претензией, холодильник уже был включен.

Законодательство защищает наши права и определяет механизмы реализации этой защиты.

Знание своих основных прав поможет правильно вести себя в ситуациях нарушений этих прав, с которыми, как показывает практика, — приходится слишком часто сталкиваться. Право на безопасность: как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды.