Потребитель

Юридический словарь


Наверное, нет ни одного человека, который бы не сталкивался с далеко не всегда понятной юридической терминологией, применяемой в документах или литературе. И в этом случае на помощь может придти толковый юридический словарь.

Ответ на многие вопросы можно найти здесь, в нашем юридическом словаре. Но очень большая просьба не забывать, что определения и понятия, данные в этом словаре юридических терминов, не претендуют на уникальность, полноту и точность. Они лишь призваны помочь получить общее представление о том или ином термине.

Словарь прекрасно подойдёт для учащихся юридических и экономических вузов, предпринимателей, депутатов всех уровней, сотрудников правоохранительных органов и других государственных служащих, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами права.



ВОПРОСЫ УЛУЧШЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Авторы Аристов, А.

В. Худинова, Н. В. Журнал Современные наукоемкие технологии Выпуск № 6 / 2004 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 ВНУТРИИГРОВАЯ РЕКЛАМА КАК СОВРЕМЕННЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Авторы Верховцева, Ольга Николаевна Журнал Science Time Выпуск № 4 (4) / 2014 Коды ГРНТИ: 13 — Культура.

ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ — гражданин.

имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги ) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. В РФ права П. и порядок их защиты определены Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.

Рекомендуем прочесть:  Разводится или нет

Права П. защищает суд. потребитель — (относительно услуг здравоохранения) [consumer (in relation to healthcare services)]: Личность, нуждающаяся в оказании, запланированная на оказание которой оказываются или оказаны медицинские услуги.


Потребители – это кто? Какими правами обладает потребитель?


Каждый имеет право приобрести нужный товар, воспользоваться необходимой услугой.

Естественно, что человеку нужна качественная вещь, с не истекшим сроком годности, без брака. Но часто возникают ситуации, когда товар, услуга преподносятся некачественные, и продавец не только не возвращает деньги, но даже не обменивает покупку на равноценную.

Для того чтобы защитить граждан и обеспечить им право выбора, согласно действующему законодательству РФ, существует Закон «О защите потребительских прав».



потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности .

Другими словами, ежедневно покупая продукты, делая заказ в кафе или ресторане, пользуясь услугами мобильной связи лично для себя Вы являетесь потребителем, так как вы потребляете эти продукты, результат работы, услуги.



19.1 . Экономическое поведение – образ, способ, характер экономических действий граждан, работников, руководителей, производственных коллективов в тех или иных складывающихся условиях экономической деятельности.

Потребитель – это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли .

Кто такой потребитель?


Практически ежедневно мы вынуждены становиться потребителями оказываемых услуг, приобретаемых товаров, но не всегда удается получить качественный продукт, в связи с нарушением или злоупотреблением наших прав, как потребителей, со стороны продавцов.

Как уберечься от нарушений своих прав, правильно их восстановить в какой последовательности – основные тезисы настоящей статьи. Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.


Урок экономики по теме: Потребители


Задачи урока:
  1. разобрать пирамиду человеческих потребностей по А.Маслоу;
  2. познакомиться с правами потребителя;
  3. ответить на вопрос, кто же такие потребители;
  4. помочь учащимся разобраться, что такое потребность и полезность;
  5. рассмотреть на практическом примере закон убывающей предельной полезности.
Что такое
  1. предложение, величина предложения;
  2. эластичность спроса, формула эластичности;
  3. равновесная цена (показать на графике);
  4. спрос, величина спроса;
  5. закон предложения;
  6. закон спроса;
  7. эластичность предложения.