Поправки в правила проезда грузовых автомобилей в москве

Гражданская автомобильная инспекция


11 февраля 2020 года принят Указ Президента Республики Беларусь № 40 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь», положения которого определяют особенности перемещения физическими лицами товаров для личного пользования, в том числе ввозимых в международных почтовых отправлениях и доставляемых перевозчиками (так называемые «экспресс-грузы»). Указ принят в целях создания барьера перемещения физическими лицами коммерческих партий товаров, имевшего место в связи с действующей нормой беспошлинного ввоза.


Поправки в правила проезда грузовых автомобилей в москве


Департаментом транспорта города Москвы определен грузовой каркас в Восточном административном округе Москвы (ВАО) — перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн.

По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено. Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.

Плата за проезд грузовиков, или как договориться с Платоном


С 15 ноября в России вводится платный проезд по федеральным трассам для грузовых автомобилей, имеющих массу больше 12 тонн или превышение габаритов.

В связи с этим компанией-оператором, по поручению Правительства РФ, была разработана специальная система автоматизированного контроля и оплаты на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS, под названием «Платон». Система еще не запущена, однако вопросов к ее работе появилось уже немало.

В России, как известно, две главные беды.

С таким серьезным предложением ужесточения ответственности перевозчиков за провоз запрещенных к ввозу в РФ товаров прозвучало на заседании совместной рабочей группы фитосанитарных и ветеринарных служб Беларуси и России, стартовавшем в Минске 13 октября. Предложение поступило от белорусской рабочей группы и встретила поддержку представителей России.

Пока идет обсуждение вопроса о конфискации и незаконно ввозимого товара, и перевозящего его автомобиля.

Более 70% жителей Москвы поддерживают акцию дальнобойщиков, свидетельствуют данные опроса Левада-центра. На прошлой неделе водители грузовиков разбили протестные лагеря в Подмосковье и заняли несколько полос на МКАД Согласно результатам исследования Левада-центра, которые опубликованы на сайте центра.

протест дальнобойщиков, выступающих против взимания платы за проезд по федеральным трассам, так или иначе поддерживают 71% москвичей.



С 7 апреля по 7 мая в Ярославле вводится ограничение движения большегрузных транспортных средств. Такие меры руководство города приняло для того, чтобы сохранить качество дорог в период неблагоприятных погодных условий.

Власти Москвы намерены создать «грузовой каркас маршрутов для транзита фур». Пилотный проект по созданию маршрутов для транзита грузовых автомобилей массой более 12 тонн планируют запустить в течение года в Восточном округе Москвы. В Восточном округе будет отмечено более 60 точек грузопритяжения.



Движение через российско-азербайджанский пропускной пункт Яраг-Казмаляр для грузовиков может оказаться недоступно со строительством автомобильного моста через границу и из-за отсутствия альтернативных маршрутов, сообщила начальник отдела таможенных процедур Северо-Кавказского таможенного управления Валентина Молчанова Россия и другие страны ЕАЭС намерены установить ввозные пошлины на апельсины, финики, фисташки, изюм и брюссельскую капусту.

Массовые протесты водителей тяжелых грузовиков вынудили Министерство транспорта пересмотреть правила нового дорожного сбора.

Чиновники совместно с депутатами Госдумы разработали поправки, отменяющие пятитысячные штрафы за неоплату проезда и значительно смягчающие наказание для собственников грузовых автомобилей. Если ранее владелец транспортного средства должен был заплатить штраф в 450 тыс.


Бизнес попросил ГИБДД пустить грузовики к магазинам


Бизнес-сообщество впервые добилось изменений в ПДД.

С 2015 года многотонным грузовикам разрешат ездить под запрещающий знак, чтобы обслужить местные магазины. Изменить действующие правила попросила Ассоциация компаний розничной торговли: большегрузы составляют основу парка компаний, а применение мелкотоннажных машин приводит к росту цен и ухудшению экологии.

Предлагаемые коррективы противоречат планам Москвы по масштабному сокращению числа грузовиков в рамках борьбы с пробками.