Покупка товара ненадлежащего качества

Покупка товара ненадлежащего качества

Обмен или возврат товаров надлежащего качества


Обмен или возврат надлежащего качества
Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии «Обзор закона о защите прав потребителей» речь пойдет об обмене и возврате надлежащего качества . Напомню, что в предшествующей статье мы рассматривали ситуации, в которых покупатель может вернуть, имеющий недостатки.



Товар ненадлежащего качества Покупатель при решении вопроса о возврате денег за ненадлежащего качества, желает просто расторгнуть договор купли-продажи.

Конечно, при покупке каких-либо вещей не всегда составляется письменный договор, поскольку это очень обременительно для обеих сторон.

Но даже кассовый чек является документом о заключении сделки, поэтому для возврата с юридической точки зрения достаточно и его.


Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ


Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г.

9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г.

30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г.

3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г.

25 июня, 28 июля 2012 г.

Покупка товара ненадлежащего качества


Покупка товара ненадлежащего качества.

как быть? Просмотрен 76 раз Задан 2011-03-27 16:48:46 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва Покупка товара ненадлежащего качества.

как быть? у меня такая ситуация. 19 марта 2011 года, в ооо эльдорадо был приобретен dvd-плеер. на момент покупки никаких недостатков не было выявлено.

21 марта, появилась сильная вибрация от плеера, из-за чего также появились шумы.

Каков срок и условия возврата товара в магазин


Каков срок и условия возврата в магазин Главная / Возврат товара / Каков срок и условия в магазин Срок возврата товара в магазин зависит от способа покупки и качества самого товара: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности товара.



Вот, наклепал притензию. Зацените. Может нужно что то подрпавить. Директору ООО «Комтест» от ____________ _____________________________ Москва, ул.

5-я Советская 100, кв. 1 (д.тел. 111-11-11) 30.07.2008г. ООО «__________» приобрела в вашем магазине аппарат «Анализатор Site Master S331D» (сер. №0825088), что подтверждается наличием чека и заполненного гарантийного талона.


Интернет покупки: возврат товара ненадлежащего качества


Интернет покупки: возврат товара ненадлежащего качества Интернет покупки отличаются известной долей риска из-за дистанционности возникающих отношений. Наверно, наиболее остро это ощущается при необходимости вернуть покупку которая не оправдала ожиданий. На примере небезызвестного Интернет-магазина « ROZETKA » рассмотрим возможные варианты действий в таком случае.

Рекомендуем прочесть:  Статья 382 гк рф

Обратить внимание на эту тему меня побудил не самый радужный поворот событий при покупке в упомянутом интернет магазине.



Обмен и возврат

Интернет покупки: возврат товара ненадлежащего качества
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)

Мнение эксперта: возврат товара


Мнение эксперта: возврат — на чьей стороне закон Совершая покупки, большинство из нас редко задумывается, что является при этом участником двусторонней сделки, для осуществления которой продающая сторона приложила немало усилий. Каждый покупатель должен помнить, что существует Закон о защите прав потребителя, который нацелен на регулирование отношений купли-продажи и, как многие считают, на защиту не только от недобросовестных продавцов, замысливших сбыть некачественный или бракованный товар, но и от собственных импульсивных решений.


Права потребителя: все о возврате товара


Права потребителя: все о возврате товара куплен, деньги уплачены.

Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.

Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой.

Как вернуть деньги за? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?

Все нюансы и особенности возврата.