Паспортный стол какие справки выдает

Конференция ЮрКлуба


Добрый день! У некоторых управляющих компаний существуют паспортные столы.

Жители домов, обслуживаемые такими УК, для того, чтобы зарегистрироваться или выписаться должны(?) сдавать документы в такой паспортный стол. После чего, паспортистка УК, относит их на регистрацию в ФМС по месту нахождения дома.

Вопросы: 1.Имеют ли право мне отказать в местном отделе ФМС, если я обращусь напрямую к ним, минуя паспотрный стол УК?

Мне до УК ехать в 5 р.

Где взять справку о месте проживания?


регистрация по месту жительства. То есть то помещение, где гражданин постоянно или основное время проживает . являясь собственником жилплощади, служебное жилое помещение, дом-интернат для ветеранов, инвалидов, дом для одиноких и престарелых граждан, снимая жильё внаём, по договору поднайма, социального найма, аренды или по другому законодательно предусмотренному документу; регистрация по месту пребывания.



с места регистрации; Справка о составе семьи; о семейно-имущественном положении призывника; о свободной площади; о проверке жилищных условий; Справка о замене паспорта; Справка с указанием серии и номера старого паспорта; Справка о том, что ребенок не вписан в карточку родителя; с указанием регистрации по день смерти; Справка о совместной регистрации на день смерти; Выписка из домовой книги; Характеристика (по запросу).

Рекомендуем прочесть:  Понятой кто это

Где взять справку о прописке?


Без предоставления справки о регистрации по месту жительства невозможно осуществить официальные сделки с недвижимостью (продажа, приватизация, расселение). Данная бумага требуется для подтверждения адреса места жительства.

За выдачу справки, заверенной штампом, с граждан оплата не взимается. Справка формы 9 – документ о регистрации.

У данной бумаги есть народное название – «о составе семьи».


Услуги “Паспортного стола” управляющей организации


Управляющие организации могут предоставлять услуги “Паспортного стола” собственниками помещений в МКД . если у них заключён соответствующий договор с Паспортной Службой.

В таком случае в УК в определённые дни принимает паспортист, который может регистрировать и выписывать собственников, выдавать запрашиваемые и выписки. По закону управляющая организация, заключив договор управления МКД с собственниками, берёт на себя обязательства по выполнению указанных в нём работ и услуг (ч.2 ст.162 ЖК РФ ).


Срок действия справки с места жительства, для чего она нужна?


Несмотря на то, что в последнее время прописка имеет все меньше значения, иногда возникают случаи, в которых требуется справка с места жительства. И она выдается только по месту регистрации гражданина, не зависимо от его фактического места проживания.

Помимо вышеперечисленных можно назвать еще множество случаев, когда данная справка является необходимым документом. Сюда можно отнести и приватизацию муниципального жилья, и смерть кого-либо из родственников, и оформление наследства.

Выписка из домовой книги


Когда у гражданина возникает необходимость получить выписку из домовой книги, «где получить» и «порядок действий» — наиболее часто возникающие вопросы.

Ниже Вы узнаете о нескольких способах получения о составе семьи, а также, какие документы могут потребоваться, срок действия справки, скачать бланк и образец заявления. 2. Многофункциональный центр. На сегодняшний день практически в каждом городе страны работает МФЦ, в котором предоставляется целый ряд государственных услуг, в том числе выдается справка о составе семьи

Где и как получить справку о регистрации по месту жительства?


  • Подпись и печать должностного лица.
  • Дата и полное наименование организации, занимающейся выдачей бланка №8;
  • Фамилию, имя и отчество гражданина;
  • Полный адрес регистрации;
  • Реквизиты документа, на основании которого оформляется справка;
Третьим лицам данная форма справки не выдается, что регламентировано законом Российской Федерации №152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года.


Справка форма 9: где и зачем ее брать?


«форма 9» — это документ о регистрации. Часто в народе ее называют «о составе семьи», но это не совсем точное определение. Давайте узнаем, какую информацию включает «форма 9», для чего она нужна, где ее получить и что для этого нужно.

Юридически данная бумага не имеет срока давности, то есть в законодательстве не указано, сколько она действует. Принято считать сведения из формы 9 актуальными в течение 1 месяца с момента выдачи.