Обязанности начальник административно хозяйственного отдела

Должностная инструкция начальника хозяйственного отдела


1.2. Начальник хозяйственного отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

1.4. На должность Начальника хозяйственного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности.

Обязанности начальник административно хозяйственного отдела


1. Начальник АХО относится к категории руководителей.

2. На должность начальника АХО назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. 3. Назначение на должность начальника АХО и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

4.

Должностная инструкция начальника хозяйственного отдела — документ, в котором фиксируются права, обязанности и место этого специалиста в иерархии предприятия.

Попробуем разобраться, для чего нужна такая инструкция, что конкретно она содержит и как именно составляется.

На любом крупном предприятии должен иметься специалист, занимающийся хозяйственным обеспечением работы.

Рекомендуем прочесть:  Банк под мат капитал

Должностная инструкция начальника АХО


Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция начальника АХО (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). «Типовые положения о структурных подразделениях ГЭС и каскадов ГЭС.

РД 34.04.502 (ТП 34-70-026-85)» (утв.

Минэнерго СССР 10.06.1985, 18.06.1985) машинистки, делопроизводитель (входят в состав отдела МТС и АХО, если на ГЭС (каскаде ГЭС) нет группы делопроизводства).



Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании _______________________________________________________________ (устава, положения, приказа о структуре предприятия и т.п.) в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иными нормативными актами, Российской Федерации, регулирующими трудовые отношения.

1.1. Начальник хозяйственного отдела относится к категории руководителей. 1.2.

Должностные инструкциив малом и среднем бизнесе


1.2.

Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. 1.3. Заместитель начальника АХО должен знать: — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; — структуру предприятия и перспективы ее развития; — порядок ведения табельного учета; — средства связи, вычислительной и организационной техники; — порядок и сроки составления отчетности; — средства механизации ручного труда; — порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; — основы экономики, организации труда, производства и управления; — законодательство о труде; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда.

В нашей компании сложилась следующая ситуация.

Рекомендуем прочесть:  Вредный фактор повар

Я являюсь коммерческим директором, но взгляды на обязанности в занимаемой должности у меня и у фактического владельца в последнее время стали расходиться. Я работаю по четырём направлениям: 1.

Выполняю обязанности менеджера по продажам; 2. Слежу за эффективностью работы отдела продаж; 3. Планирую продажи; 4. Занимаюсь повышением мотивации менеджеров по продажам.


Должность административного директора в массовом сознании россиян


Автор статьи: Си лакова Оксана Валерьевна Член НП «Объединение АХП», Административный директор с 15-летним стажем работы Мне хотелось бы поделиться с читателями своим видением содержания и специфики деятельности административного директора, развеять некоторые мифы и стереотипы о ней, а также посвятить коллег в существующие проблемы.

Должностная инструкция администратора АХО


1.1.

Назначение на должность и увольнение Администратора Административно-хозяйственного отдела Управления материально-технической поддержки осуществляется приказом Генерального директора ООО «ААА» (далее по тексту – Общество).

1.3. Администратор подчиняется непосредственно Начальнику Административно-хозяйственного отдела, а в его отсутствие – Первому заместителю Генерального директора Общества.