Обязан ли во время ремонта предоставлять новый продукт

Из-за затянувшегося ремонта тонометра пенсионерка вынуждена постоянно вызывать скорую


69-летняя Римма Александровна – инвалид 2-й группы, страдает гипертонией. Ей требуется по нескольку раз на дню измерять давление, пульс, поэтому тонометр стал для неё аппаратом первой необходимости.

Но уже три месяца пенсионерка вынуждена обходиться без него: — У меня много лет был простенький тонометр, но летом он сломался.

И я решила, разорюсь, но куплю качественный прибор.

В июле я пошла в магазин медицинской техники в поликлинике № 4 и присмотрела там за полторы тысячи автоматический тонометр с подсветкой – он и сам манжету на руке накачивает, и частоту пульса показывает.


Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя


На этой странице представлена полезная информация, посвященная «подводным камням» Закона РФ «О защите прав потребителей». Не сомневаемся, что работники многих сервисных центров хорошо разбираются в его положениях, тем не менее, даже им никогда не вредно лишний раз повторить отдельные нормы закона.

Максимальный срок ремонта — 45 дней По Закону «О защите прав потребителей», если в течение гарантийного срока потребитель обнаружит в приобретенном товаре какой-то недостаток, то он может потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


В действительности, вернуть поломавшийся (испортившийся) после покупки товар не тяжелее, чем его купить.

Для того чтобы предъявить продавцу претензию в связи с приобретением некачественного товара даже не нужно иметь документ, подтверждающий факт его приобретения. Согласно п. 8 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», для подтверждения факта покупки могут быть использованы свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.

Как работает гарантия Apple в России


В моем твиттере недавно зашел разговор о гарантийном обслуживании техники Apple в России.

В виду специфики моей занятости, а работаю я с техникой Apple в розничном магазине, такая тема — не редкость.

Вы удивитесь, но не все пользователи знают о том, что если с айфоном что-то не так, Apple может поменять его на новый.

Люфтит дисплей, съехала фронтальная камера, нет фокуса на iPhone 6 Plus, нет сети в iPhone 5s RFB — это самые частые причины обмена смартфонов Apple по гарантии.

Возвращаем брак обратно в магазин


Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака.

Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся.

В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины); вы не нарушили правила пользования.

Рекомендуем прочесть:  Инвалидность и алименты

Права потребителя при обнаружении недостатков товара


Потребитель при обнаружении в товаре недостатка (если недостаток не был оговорен продавцом) вправе самостоятельно выбрать один из ниже перечисленных вариантов: Если в технически сложном товаре недостаток обнаружен в первые пятнадцать дней с момента передачи товара, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы или заявить требование о его замене.

Праву на ремонт


Противостояние производителей и пользователей сложной бытовой техники (прежде всего электронной) продолжается.

Камень преткновения: возможность легально «залезть» внутрь устройства и что-нибудь там изменить. Потребители, естественно, настаивают на том, что такая возможность должна быть присуждена им просто по праву обладания продуктом.

Производители держатся диаметрально противоположного мнения: современная техника слишком сложна и содержит слишком много секретов, чтобы можно было вот так запросто разрешать всем желающим в ней ковыряться! Конфликт длится уже не один год, страсти накаляются, но этот июнь обещает разрядку.

Знай свои права!


В силу своей профессии, я часто оказываю людям бесплатную юридическую консультацию, когда за таковой обращаются и у меня есть лишняя минута.

Вопросы охватывают самые разнообразные сферы, но в данном посте я решил собрать ТОП-10 самых часто задаваемых вопросов в области потребительского права. Прежде чем перейти непосредственно к этим вопросам, хочу сделать небольшое введение, а именно, рассказать какой минимальной базой правовых знаний должен обладать каждый рядовой потребитель в России.