Обязан ли магазин вернуть деньги за некачественный товар

158: В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар?


Здравствуйте, я покупала телефон, телефон сломался в сроке гарантии, я написала претензию на возврат денег, мне сказали что деньги вернут, но все тянут. В какие сроки должны деньги возвращаться, где это установлено? И второй вопрос у меня: я купила замшевую куртку гарантия 30 дней еще не прошла и я увидела что куртка по шву расходится, я ее отнесла в магазин, там сказали отдадут в ателье и что там скажут.

Скажите а как после ателье мне брать эту куртку, могу ли я вернуть деньги и как?

Согласно статье 22 ЗоЗПП требование потребителя о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней. В этот срок входит и время, которое требуется продавцу для проверки качества товара.

Согласно первому пункту статьи 23 ЗоЗПП за нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


Обязан ли магазин вернуть деньги за некачественный товар


Заказала детские качели в интернет магазине.

Товар доставили, но не проверили, ибо есть 7 дней, чтобы проверить и вернуть.

Сами они при доставке не проверяют. В общем, собрала я эти качели и стала проверять работу. И тут обнаружилось, что с ребенком качели не качаются, моторчик жужжит и выключается.

Рекомендуем прочесть:  Ликвидация и консервация скважин

Следующим утром звоню в этот магаз и объясняю ситуацию.

Говорят привозите качели к ним.



Трудно найти более лояльных и терпеливых потребителей, чем в России.

Большинство, приобретя некачественный товар, предпочитает не предпринимать никаких мер по возврату денег в целях экономии своего времени и здоровья. Другими словами, покупатель сам стимулирует рост нечестных продавцов, которые в дальнейшем начинают считать обман самым обычным делом.

Данная проблема все же требует от пострадавшего клиента определенных действий по ее решению.


Войдите или зарегистрируйтесь


Если потребитель отказывается от некаче ст венного товара, в котором обнаружился скрытый дефект, то магазин обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения обращения покупателя.

Такой срок устанавливает ст. 22 Закона «О защите прав потребителей».

Причем, даже если продавец заявит, что вещь нужно отправлять на экспертизу, то 10-дневный срок НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ – магазин по-любому обязан уложиться в него.

Если же вы хотите сдать качественный товар, не подошедший по цвету, размеру, фасону и т.д. то на возврат денег торговой точке отводится до трех дней (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Разбираем наболевшие вопросы в рубрике «Права потребителя с Анной Добрюхой» Задать свой вопрос можно на сайте (в разделе “комментарии” к этой заметке) или по по электронной почте

У меня вопрос по поводу того, можно ли вернуть деньги за неработающий телефон?

Я обращалась в сервис-центр, его чинили, но он вновь ломается через некоторое время. Я хочу купить другой телефон, т.к. видимо, модель моего телефона некачественная.

Можно ли мне вернуть деньги и как это сделать? Да, Вы можете вернуть некачественный товар и получить обратно деньги.

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Шаг 1. Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О.

Мне продали некачественный продукт питания


Если купленный товар оказался испорченным, то обычно я возвращаюсь в магазин, и показываю этот продукт непосредственно продавцу, обычно он без вопросов заменяет продукт на другой или возвращает деньги, что в его же интересах. Но следует учитывать некоторые правила возврата, например, если продукт действительно испорчен, скис или есть неприятный запах, плесень, а не потому что вы в друг передумали его употреблять.



— Если прибор некачественный и это было выявлено в течение гарантийного срока, установленного производителем, то все просто. Первое, что вы делаете — обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон.

Потребитель имеет право либо на ремонт товара, либо на его замену.