Написать служебную записку правильно

Написать служебную записку правильно

Докладные, служебные записки и справки: в чем разница?


Докладные, служебные записки и справки: в чем разница?
  1. Доронина Л.А. | к.э.н. доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления
На практике довольно часто вместо докладной составляют служебную или справку.

Статья дает четкое представление о том, в какой ситуации составление какого вида документа уместно.



Докладная Докладная – это информационно-справочный документ, который содержит изложение какого-то вопроса, а также определенные выводы и предложения. Цель написания докладной записки – информировать руководство о сложившейся ситуации и побудить к принятию определенного решения. В некоторых случаях докладная может носить просто информационный характер, т.е.


Как правильно написать служебную записку на премирование


Как правильно написать служебную на премирование
Один из не многих способов повышения работоспособности сотрудников — их премирование. Именно поэтому начальникам отделов не стоит забывать не только об этой мотивации, но и о том, как правильно написать служебную записку на премирование, ведь это документ будет основанием для приказа о начислении.

Как написать служебную записку Часто в пределах одной организации возникает необходимость обмена данными, донесения до сведения сотрудников определенной информации или их уведомления о текущем положении дел.

Рекомендуем прочесть:  199 статья гпк

Для этого служит такой внутренний документ, как служебная. Цели и применение служебной для освещения текущих рабочих вопросов; в качестве документа, призванного побудить сотрудников или руководство к определенным действиям; уведомление ответственного лица об определенных проблемах, связанных с работой; запрос дополнительной информации или помощи при решении некоторых вопросов.

Служебная записка Служебная записка — это информационно-справочный документ, инструмент деловой переписки внутри организации.

Составляется служебная с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного работника, решение которых зависит от другого структурного подразделения организации либо сотрудника. Написание служебных записок, в отличие от докладных записок.

Учимся писать записки: докладные, служебные, объяснительные


Учимся писать записки: докладные, служебные, объяснительные
Плату за негативное воздействие на окружающую среду офисам платить не нужно Росприроднадзор наконец-то прояснил, к какой категории негативно действующих на природу объектов относятся офисные здания.

По общему правилу офисам присваивается IV категория

«объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду»
.

Как написать служебную записку sestr, автор JustLady.

Учимся писать записки: докладные, служебные, объяснительные
Служебная – часть деловых документов, составление которых оговаривается вашими должностными обязанностями. Это значит, что составлять и писать записки может тот человек, который имеет на это право и в обязанности которого это входит.

Докладная. Текст, составление.

Пример, шаблон, образец. Написание.

Как составить, написать? Название ‘Докладная записка’ происходит от слова ‘доложить’, то есть сообщить информацию.

Ее структура и содержание определяются этим соображением.

Учимся писать записки: докладные, служебные, объяснительные
Цели составления такого документа: Исправить ситуацию . Вам известны некоторые факты, которые лично Вас не касаются, но по Вашему мнению мешают работе, снижают эффективность, служат источниками рисков.


Докладная записка – образец информационно-справочного документа


Докладная записка – образец информационно-справочного документа
Докладная записка – образец информационно-справочного документа
Докладной не только и не столько пугают нерадивых подчиненных.

Докладная – образец документа информационно-справочного, широко применяемого не только в делопроизводстве, но и в трудовых и производственных отношениях в целом.