Можно ли сдать телефон обратно из за неимправности в магазин

Можно ли сдать телефон обратно из за неимправности в магазин

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


Актуально для многих — можно ли вернуть если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный, если он просто не подошёл.

Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Как вернуть деньги за на гарантии? Претензия по телефону на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население.

В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей. Он так и называется — «О защите прав потребителей». Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок.

С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?


Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней если он неисправен? То есть, вернуть исправное устройство после покупки нельзя. Если же телефон неисправен, то его возврат может быть осуществлен как в течение первых двух недель, так и после них на протяжении гарантийного срока.


Сломался телефон


сломался телефон. можно ли его сдать обратно в магазин и вернуть деньги?

О сроках Вам нет нужды беспокоиться! В соответствии с п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


Возврат, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за надлежащего качества); либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества).

Рекомендуем прочесть:  Допустимое количество промилле


Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги


Как вернуть по гарантии и получить деньги В зависимости от их функциональности и дизайна варьируются и цены.

Но не важно, сколько стоит устройство, ведь как и другая техника, оно подвержено сбоям. И если с поломкой по собственной неосмотрительности все понятно, то, что делать, если гаджет стал глючить или вовсе перестал работать, будучи еще на гарантии? Имеет ли право покупатель потребовать бесплатного ремонта или возврата средств?

О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее.

Как вернуть телефон продавцу?


Как телефон продавцу?

Многим знакома такая ситуация: покупатель, наконец-то, приобрел сотовый, о котором мечтал долгое время и тщательно выбирал его.

Однако после покупки этот гаджет по какой-либо причине перестал нравиться – захотелось отдать его или обменять. Как поступать в такой ситуации: смириться с тем, что телефон уже куплен, и просто привыкнуть к нему, попробовать осуществить возврат в магазин, чтобы получить денежные средства, или обменять устройство на какое-нибудь другое?

На самом деле причин, по которым хочется быстрее отдать бракованный продукт, очень много, и делятся они на два типа: Как вернуть смартфон в магазин, если он не подходит по качеству Причин поменять или вернуть телефон обратно из-за некоторых неисправностей не так много, однако именно они играют решающую роль в большинстве случаев.