Можно ли пользоваться телеыоном если написана притензия на обмен

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.

Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл. Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.


Можно ли пользоваться телеыоном если написана притензия на обмен


Можно ли пользоваться телеыоном если написана притензия на обмен
  1. Административное право
  2. Трудовые споры, пенсии
  3. Гражданское право, ГК РФ
  4. Защита прав потребителей
  5. Земельные споры
  6. Семейные споры
  7. Автострахование
  8. Жилищные споры
  9. Участие в долевом строительстве
Директору магазина «Сотик» от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу: 20 декабря 2012 года я приобрела в магазине «Сотик» мобильный телефон «Nokia», однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телефона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телефон надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Часто задаваемые вопросы: возврат денег за Эта информация касается не только телефонов, смартфонов, айфонов, но и других технически сложных товаров (телевизоры, видеорегистраторы, навигаторы, компьютеры, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и видеокамеры и др.).

Полный список технически сложных товаров тут.

Нельзя, т.к. телефоны входят в список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, если они качественные, но просто не подошли по каким-то параметрам (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).


Как написать претензию на возврат денежных средств за купленный телефон


Как написать претензию на возврат денежных средств за купленный Не все знают, что за некачественный мобильный можно вернуть деньги. Причем требование о возврате стоимости сотового или же его ремонта может быть выдвинуто в течение всей гарантии – как правило, она составляет один год с момента приобретения товара. Для возврата средств за ненадлежащего качества мобильного необходимо написать в магазин грамотно составленную претензию.


Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Возврат в магазин – как правильно действовать? Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам.

Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и. Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях: если вам не предоставили полную информацию о товаре; если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

Можно ли пользоваться телеыоном если написана притензия на обмен Такой вопрос.2.01.2019г я приобрел ребенку сотовый.После первого пользования телефоном оказалось что нагревается,перезагружается и появляется ошибка!

Сложил все в коробку,все пленки,упаковки,гар.талон,полный комплект!

Мы с семьей уехали на пол года за границу,а когда приехали решили сдать его на ремонт.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии


Как вернуть деньги за на гарантии? Претензия по на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.

Он так и называется — «О защите прав потребителей».

Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.