Методы и приемы руководства дидактическими играми младший возраст

Методы и приемы, используемые на занятиях


Среди групповых форм методической работы с педагогами консультация – всегда востребована и наиболее часто используется в работе. В нашем учреждении консультации проводятся для воспитателей одной группы, параллельных групп, индивидуальные и общие (для всех педагогов). Групповые консультации планируются в годовом плане работы учреждения, отдельные проводятся по мере необходимости. Любая консультация требует подготовки и профессиональной компетентности.


Лекция Виды игр


Одни игры создаются самими детьми под руководством воспитателя — это творческие игры ; другие созданы заранее, имеют готовое содержание и определённые правила — это игры с правилами. В свою очередь с правилами подразделяются на подвижные и дидактические игры. помочь детям выбрать тему игры, развить её сюжет; помочь сделать нужную для игры постройку; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.


Методы и приемы руководства дидактическими играми младший возраст


ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Инновационность стандарта определяется тем, что он сочетает в себе требования к обеспечению условий для социализации и индивидуализации дошкольника через воспроизведение детских видов деятельности, прежде всего, игровой.

– наиболее доступный вид деятельности, в процессе которого ребенок входит в окружающий мир, знакомится с ним.

Дидактическая игра как способ активизации познавательной деятельности у дошкольников с нарушением речи


Окружающая действительность предстает перед ребенком во всем ее многообразии: природа, человек, рукотворный мир и т.

д. Приобщение детей ко всему, чем живет общество, — задача, которую человечество решает с тех пор, как стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Этот процесс эффективен, если строится с учетом психофизиологических особенностей ребенка (образности мышления, подражательности, внушаемости, эмоциональности, непосредственности, открытости для воздействий взрослого).