Как вернуть диван ненадлежащего качества

Вернуть диван


Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять не подошедший ему товар в течение 14 дней со дня покупки, а если товара на замену не нашлось, то вернуть за него деньги. Однако, данная статья имеет ряд исключений.

Согласно Общероссийскому классификатору продукции, диван имеет код 561300 и относится к подгруппе с кодом 560000 (мебель бытовая).

Таким образом, диван надлежащего качества нельзя вернуть в магазин, так он относится к бытовой мебели, которая не подлежит возврату и обмену.

В таком случае, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» диван надлежащего качества можно вернуть в магазин в течение 7 дней со дня передачи, а если информация об этих сроках не была предоставлена Вам, то диван можно вернуть в течение 3 месяцев.


Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи


Диван является многофункциональным элементом интерьера. Довольно часто его используют в качестве спального места.

Поэтому требования, предъявляемые потребителем к этому предмету мебели, достаточно высоки. К сожалению, иногда возникают случаи, когда покупатель по каким-то объективным причинам хочет отказаться от купленного товара и вернуть свои деньги. В подобной ситуации следует ознакомиться с порядком возврата: когда и при каких обстоятельствах можно вернуть товар организации, в которой вы осуществили покупку.


Возврат дивана надлежащего качества


О том, что ныне действующий Закон «о защите прав российских потребителей» предоставляет всем покупателям право возврата в магазин некоторых товаров надлежащего качества, покупателям хорошо известно.

При этом многие полагают, что могут возвратить любой товар, а взамен потребовать ранее уплаченную сумму денег. Однако, следуя букве закона (25 статье вышеприведенного закона), покупатель может возвратить денежную сумму за приобретенную вещь надлежащего качества лишь тогда, когда в день его обращения в магазин аналогичной вещи у продавца нет. Возврат дивана надлежащего качества.


Можно ли вернуть диван в течение 14 дней и вернуть деньги?


Выбирая мебель к себе домой, люди обращаются к различным магазинам, часто покупают под заказ. Но прийти может совершенно другой, неожиданный товар.

Поэтому сразу возникает вопрос возврата дивана, который пришел либо бракованный, либо совершенно другого цвета. Необходимо знать, как правильно действовать в таких случаях. Товар пришел явно бракованным, с какими-либо изъянами, или совсем сломанным.


Можно ли вернуть диван надлежащего качества


25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так нормы данной статьи предусматривают право потребителя на обмен непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Данное требование необходимо заявлять в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

В законе «О защите прав потребителей» указано, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, который этот товар продал, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Тут сразу же следует заметить, что в отличие от дивана или кресла, гарнитуры и комплекты мебели – это технически сложные изделия бытового назначения.


Порядок возврата дивана в магазин


Правила возврата товаров в магазин регламентируется Законом “О защите прав потребителей”.

В данной статье мы ответим на следующие вопросы: можно ли вернуть диван обратно в магазин? какие условия при возврате должны быть соблюдены покупателем? как правильно составить претензию на возврат дивана?

в течение какого времени она подлежит удовлетворению по Закону?

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”.


Много Мебели — Возврат некачественного дивана Недействительная


Добрый день!

Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.

С уважением, представитель компании «Много мебели» Добрый день! Согласно указанному номеру договора сообщаем следующую информацию, в случае, если Вас не устраивает качество поставленной мебели, Вам необходимо самостоятельно осуществить доставку дивана на экспертизу в сервис центр нашей компании.