Как уволить за слив солярки

Воровство ГСМ на предприятиях: как крадут и как бороться?


Существует огромное количество схем, с помощью которых недобросовестные сотрудники, работающие с транспортом и спецтехникой, могут осуществлять махинации с топливом. Специалисты по внедрению контроля за топливом уверяют, что воровство горючего в России существует почти везде, где за этим не следят. Только на одной единице транспорта компании могут ежемесячно не досчитываться около 15 000-30 000 рублей.

Криминальный Новый Ургал: Перезагрузка


Шантажом и угрозами расправы криминальный авторитет «упорядочил» кражи горючего так, что смог бесперебойно снабжать дизельным топливом свою легальную нефтебазу.

У непослушных жгли автомобили.

В итоге разрозненных мелких несунов организатор превратил в работников криминального конвейера. Контролировал этот дизельный поток уголовник из Комсомольска-на-Амуре.

Когда запахло жареным, организатор был предупрежден «доброжелателем».

Подстава с ГЛОНАССом


Hasik74. Чтобы что-то советовать нужен анализ статистики «сливов» топлива.

Время, даты и что делала техника в это время и где вы были.

И какой обьём сливов? Географическое место сливов? Размер бака? Кол-во баков? При полном или почти пустом? Как и куда подключен датчик? Бак плоский — может наклон?

Можете сделать фото с экрана компа, или попросить файлы графиков? Ну или распечатать и фото? Как вариант — предложите начальству видеорегистратор поставить с видом на бензобак.

И еще.

Какие бывают махинации с топливом


В любое время и среди любых слоев населения можно услышать множество голосов, постоянно недовольно брюзжащих, мол, воруют-воруют. И те, кто у власти — воруют, и все остальные вокруг тоже — воруют.

Коррупция все уже оплела своими грязными лапами, а на работе — безжалостная эксплуатация! По всей видимости, в такие моменты у этих людей возникает чувство глубокой обиды на все вокруг, складывается ощущение, что весь мир ополчился против них, что все уже давно заняли места «у кормушки» и больше мест не осталось.


Кража солярки и бензина — воровство топлива по-русски


«Продаем дрова!

Кому нужны дрова?» Эти слова слышны в эфире на канале 15 в кабинах международных автопоездов обычно в районе польско-немецкой границы у погранперехода Швеско, на подъезде к «десятке» (Берлинской окружной), возле Шторкова или Шпринхагена. И почти в каждом случае найдется водитель, желающий приобрести излишки по цене, существенно отличающейся от реальной. О чем же речь? «Дрова» в данном случае — не название модного ресторана, а кодовое обозначение «сэкономленной» в дальнем пути солярки.