Как ответить на претензию об оплате за непоставленный товар

Как ответить на претензию об оплате за непоставленный товар


(наименование организации) исх. nо. от «» 20 г. (адрес) о т в е т н а п р е т е н з и ю ваша претензия об оплате стоимости материалов подлежит отклонению, поскольку использование собственного материала не вызывалось необходимостью и пр.

приказ n за выпуск бракованной продукции по вине работника, выразившийся в изготовлении трех пар детских ботинок, не соответствующих установленным стандартам и признанных непригодными для поставок потребителям, приказываю: 1) сидорову николаю амосо.

Нарушение по договору поставки


В январе 2015г.

заключен договор поставки товара. Поставщик в апреле 2015г. поставил партию товара в количестве, меньшем, чем установлено договором в 2 раза. Покупатель эту партию товара принял.

В соответствии с договором оплата производится в течение 10 дней после поставки партии товара. Покупатель имеет задолженность по оплате.

В сентябре 2015г. Поставщик подал иск о расторжении договора в связи с существенным нарушением обязательства по оплате покупателем и взыскании долга.

Направляем претензию контрагенту, задержавшему поставку или оплату


ФНС отредактировала контрольные соотношения показателей декларации по НДС. Это связано со вступлением в силу приказа, внесшего поправки в бланк НДС-отчетности.

Рекомендуем прочесть:  Нк рф статья 262

Впервые сдать в ИФНС новый единый расчет по взносам нужно не позднее 2 мая. Однако уже сейчас стало известно, какую ошибку в заполнении отчетности страхователи допускают особенно часто.

В случае, когда «физик», не зарегистрированный в качестве ИП, приобретает товары с использованием заграничного интернет-сервиса (например, eBay), обязанности налогового агента по НДС на него не возлагаются.

Как решать неожиданные ситуации, связанные с заказами на iherb, и сохранять полное спокойствие)))


Для чего даю этот скрин. Чтобы в сотый раз сказать, что iHerb — уважаемый интернет-магазин мирового уровня.

В случаях каких-то недоразумений все вопросы решаются, и решаются совершенно справедливо. И даже более чем справедливо. Я за свою жизнь много общалась с самыми разными компаниями, поставщиками и пр.

пр. на самом разном уровне. Могу с уверенностью сказать, что iHerb проявляет высочайшую лояльность по отношению к своим покупателям.

Оформляем претензию контрагенту


Компания столкнулась с тем, что фирма-продавец не исполняет свои обязательства по договору поставки.

Подавать на нерадивого контрагента в суд – дорого и займет много времени. Поэтому компания решила уладить проблему, составив претензию в адрес поставщика. Если сделать это грамотно, вернуть долг будет проще.

Обязательства по договору носят, как правило, взаимный характер. Это значит, что у каждой стороны есть как права, так и обязанности.

Т.е. товар не был поставлен, поставщик почти не выходит на связь (не отвечает на телефон, раз в 1-2 дня направляет письмо, приблизительного содержания «когда продукция будет готова — мы свяжемся с вами»).

В адрес поставщика была составлена и направлена электронным письмом (скан с печатью), копия заказными письмами на юридический и фактический (по договору) адреса претензия следующего содержания: Прошу поставить нам обусловленный нашей договорённостью товар в надлежащем качестве не позднее 05.01.2014г.

В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг. Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг.


Гарантия возврата денег eBay


В случае возникновения проблем с покупкой товара вы можете воспользоваться программой Гарантии возврата денег eBay. Эта программа гарантирует, что покупатели получат заказанный товар или им вернут потраченные деньги.

Большинство продавцов стремятся решить проблемы с покупателями самостоятельно и в разумные сроки. Однако если достичь компромисса не удалось, мы придем на помощь.