Как отказаться от возврата товара

Оформление документов при возврате товара


Купля и продажа товаров регламентируются Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), а именно главой 30. На практике возникают сложности с оформлением документов при возврате товара. Все случаи, когда покупатель имеет право вернуть товар или отказаться от него, также перечислены в главе 30 «Купля-продажа» ГК РФ. Разберемся, как нужно оформлять документы при возврате.

Все случаи, когда покупатель имеет право вернуть товар или отказаться от него, также перечислены в главе 30 «Купля-продажа» ГК РФ.

Обмен и — возврат товара


Обмен и возврат до сих пор являются самой актуальной и частой проблемой среди клиентов интернет-магазинов и каталожных компаний.

Несмотря на то, что закон «О защите прав потребителей» четко оговаривает права покупателей в таких ситуациях, многие продавцы не спешат возвращать деньги или обменивать товар, аргументируя свой отказ различными причинами. Наиболее распространенные аргументы мы решили рассмотреть в нашей статье и разобраться, насколько они справедливы: «Правила продажи дистанционным способом», утвержденные 27.09.2007, совершенно четко определяют понятие «дистанционная продажа»:

Возврат денег за товар надлежащего качества


Написали заявление на возврат денег за надлежащего качества по закону о защите прав потребителя и не уверены в том, что все сделали правильно?

Рекомендуем прочесть:  Новости для мигрантов снг

Давайте разбираться, что необходимо сделать для защиты своих гражданских прав.

Допустим, что был потребован возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента заключения договора купли-продажи. Когда данные требования будут законны?

Во-первых, не должен быть отнесен в перечень, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Как отказаться от возврата товара


6.1.1.

Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента отгрузки со склада продавца для доставки клиенту.

Если отгрузка для доставки клиенту произошла, то клиент обязан компенсировать затраты продавца на доставку товара клиенту, то есть стоимость доставки и подъёма до квартиры по тарифам продавца.

6.1.2. Клиент не вправе отказаться от надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом. 6.1.3. При отказе клиента от согласно п.6.1.1.


Отказ в возврате денег за товар надлежащего качества


Ситуация: купила в подарок кожаную мужскую сумку не за 3 копейки и в серьезном (как казалось раньше) магазе. Подарок не подошел. Сумка не юзаная со всеми этикетками.

Хотела вернуть в течение 14 дней, т.к.

больше ничего из имеющего ассортимента не понравилось. Магаз отказывается возвращать деньги, настаивая на обмене на товар или подарочный сертификат.

Как сказала, выбрать сейчас нечего, а сертификат не хочу брать принципиально, т.к.

я перестала доверять этому магазу и в дальнейшем туда больше ни ногой.

И куда еще можно пожаловаться, кроме комитета по товарному рынку и защите прав потребителей? Какие-то еще надзорные органы? И может, у нас в Екате есть аналог передачи «Знак качества»?

Рекомендуем прочесть:  Ндфл с процентов возвращается

Добро пожаловать в интернет-магазин Gnetwork!


Настоящее положение регулирует порядок и условия возврата товаров и отказа от оказания услуг потребителями (клиентами)Общества с ограниченной ответственностью «Прома».

Потребитель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также после получения – в течение 7 (семи) календарных дней. Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (документ об оплате).

Отказ от возврата товара


Посетители юридической консультации задали более 10000 вопросов по теме «Отказ от возврата».

В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! У меня вопрос. Заказал в Московском магазине автозапчастей товар, который доставляется из Арабских Эмират. Внёс предоплату, заключил договор.


Когда (в какой срок) можно отказаться от купленного товара в Интернет-магазине


Сейчас все больше и больше людей делают покупки в Интернет-магазинах . На самом деле это удобно. Не надо бродить по магазинам и даже не надо выходить из дома или офиса. А оплатить покупку можно прямо на сайте с банковской карты или через электронные деньги.

Также можно оплатить при получении. Не многие знают, что в российском законодательстве есть специальные положения, которые регламентируют дистанционный способ покупки, в том числе и через Интернет.