Как оформить претензи по возврату товара

Возврат товара


  • Обнаружили недостачу — по факту вам отгружено меньше, чем было указано в отгрузочных документах.
  • Обнаружили скрытый или явный брак — не соответствует заявленным стандартам качества (в случае возврата скрытого брака не допускается принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества).
  • Товар пришёл в неполной комплектации.
  • При обнаружении явного брака: в течение 3 дней с момента получения.

Правила возврата товара в магазин — образец претензии потребителя при возврате товара


Никто не застрахован от случайной покупки изделия ненадлежащего качества, с фабричным браком, неполной комплектацией или неисправностями. Поэтому знание как происходит составление претензии на возврат товара может пригодиться в любой момент.

Все, что вам потребуется для этого – знание некоторых законодательных норм, полная уверенность в собственной правоте и пара профессиональных советов, приведенных в данной статье.

Как оформить претензи по возврату товара


Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 7 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек ).

— как самостоятельно и самое главное, где посмотреть пример или образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества, как правильно написать претензию или заявление н а возврат товара ненадлежащего качества и многое другое?

— На нашем сайте, в данном разделе мы выкладываем в помощь всем потребителям образцы претензий различного характера.

Здесь Вы найдете много примеров готовых претензий и надеемся, что наши труды пойдут потребителям только во благо.


Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон «. Руководителю ООО “Сервис-Центр”, Иванову И.И.

от гражданина Петрова П.П, проживающего по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11, контактный тел. 8-981-777-77-77 8 августа 2010 г.

мной в Вашем магазине был приобретен наименование (сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб.

После оформления заказа, до его доставки и оплаты, если Ваши намерения изменились, Вы имеете возможность отказаться от него. Связываться с Контакт-центром OZ.by по тел.

Рекомендуем прочесть:  Что считается судимостью

695 25 25 velсom, MTC, life:) круглосуточно, так же принимаем письма на электронный ящик Внимание! При получении заказа рекомендуется внимательно осмотреть, проверить комплектность, товарный вид.



Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования.

1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе); 3 — суть ваших претензий к, услуге (работе); 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата.

Возвращаем некачественный товар


Существенной обязанностью продавца при исполнении договора купли-продажи является передача покупателю, который по качеству соответствует требованиям, установленным законодательством или договором (ст.

439 Гражданского кодекса РБ (далее – ГК РБ)). При возврате товара ненадлежащего качества покупателем продавцу у покупателя не возникает выручки, а у продавца вследствие возврата ненадлежащего качества возникают имущественные права в отношении ранее реализованного товара.