Как назвать фирму необычно

Библиотека Интернет Индустрии


Вы готовы начать новый бизнес, запустить интересный проект или вывести на рынок очередную торговую марку. Вы хотите создать идеальный бренд. Как вы назовете его? От придуманного названия во многом зависит ваш успех. Недаром в последнее время задача нарицания стала предметом пристального изучения и приобрела название «нейминга» (от англ.

«name» — имя). Фирме с непонятным названием бывает слишком тяжело продавать товар с неважным именем.


Как назвать компанию


Каким должно быть название компании — первое сложное решение для начинающего бизнесмена. «Секрет» собрал советы, которые помогут выбрать правильное имя для вашего стартапа и превратить его в успешную корпорацию.

«Вам не нужна большая идея для вашего названия.

Вам нужно название для вашей большой идеи», — считает главный креативный директор агентства Archer Malmo Гари Бакауз. Если вам нужно постоянно объяснять людям, что значит ваше название, оно неудачное.

40 самых необычных названий агентств: как их придумали?


Если бы вы открывали сейчас свое агентство, как бы вы его назвали?

Группа молодых SMM-специалистов в Париже создала компанию «Kids Love Jetlag» («Детям нравится смена часовых поясов), которая вместе с агентствами «Hello, Sunshine» («Привет, солнышко») и «Furious Monkeys («Разгневанные мартышки») составили эксцентричный французский холдинг «Fred & Farid Group». С тех самых пор, как мы узнали про эту историю, мы стали вспоминать и другие странно названные рекламные агентства.


Как назвать парикмахерскую?


Открытие салона красоты или имидж-студии – сегодня одна из наиболее популярных идей для учреждения нового бизнеса.

Поэтому вопрос о том, как назвать парикмахерскую, интересует многих начинающих предпринимателей. Учитывая огромное количество разнообразных парикмахерских и салонов вокруг, некоторые начинающие предприниматели пытаются соригинальничать и выделиться за счет необычного и кричащего названия.


Как назвать фирму, чтобы она была успешной: рекомендации владельцам бизнеса


Название компании – неотъемлемый имиджевый элемент любого бизнеса.

Многие предприниматели, регистрируя фирму, не уделяют этому вопросу должного внимания: у них есть и более важные занятия, а уж имя придумать – не проблема. В результате практически в каждом городе есть свои «Афродиты» и «Миры окон», а порой и несколько фирм с дублирующими друг друга «оригинальными» наименованиями.

Между тем название – это лицо, часть бренда, которое должно ассоциироваться у клиентов с конкретным производителем, сервисом, магазином.

Олег Феофанов


Театр, как известно, «начинается с вешалки». Имидж фирмы начинается с ее названия.

Выбирая название своей фирмы, нужно? чтобы оно отвечало целому ряду требований.

Оно не должно быть стандартным и походить на уже существующие названия. Оно должно быть благозвучным и вызывать приятные ассоциации. Подбор наименования фирмы, создание слогана — дело тонкое и сложное, оно требует от рекламиста больших знаний в лингвистике, истории, культуре, психологии, художественной литературе, редакторского опыта, популяризаторского мастерства, тонкого чувства языка и находчивости.

Рекомендуем прочесть:  Документы для загран паспорта 2020

На Западе названия фирм регистрируют юридические органы.

Оригинальное название кафе


Борис, в каком городе Вы находитесь?

Какой режим работы Вашего кафе? Какое меню? Специализируетесь ли Вы на национальной кухне какой-либо страны или же предоставляете только алкогольные/безалкогольные напитки+легкие закуски?

Здравствуйте всем! Взяли в аренду кафе, зал прямоугольный 140 кв.м. на 70 посадочных мест. Кухня европейская.

Кафе находится в центре города, хорошие подъездные пути.

Как назвать автосервис?


Итак, для того, чтобы подобрать красивое название автосервису следует учесть его местоположение. Если он находится в небольшом, провинциальном городе, то лучше всего отдать предпочтение простому, красивому названию, которое будет легко запоминаться и оставаться в памяти у горожан.

Так при любой возникшей проблеме они будут вспоминать именно про вас.

Отлично подойдут следующие варианты .


Как назвать фирму? Имя Фирмы


К примеру, созданное по технологиям нейминга, название нашей фирмы – PR2B Group — ФУНКЦИОНАЛЬНО, производит впечатление успешного бренда и полностью отвечает позиционированию компании. PR2B – имя запоминаемое и узнаваемое.

Это имя фирмы короткое, состоит из четырех знаков и опирается на два управленческих символа (устоявшихся в корпоративной среде понятия) – PR (public relations) и B2B (business to business). PR2B – название фильтрующие.