Горячея линии по юридечиским вопрос

Горячея линии по юридечиским вопрос


Урядова «гаряча лінія» – механізм для взаємодії Уряду з громадянами, що дозволяє оперативно вирішувати проблемні питання, які порушуються у зверненнях громадян, а також удосконалювати роботу органів виконавчої влади з урахуванням громадської думки. Звернення приймаються фахівцями Урядового контактного центру за допомогою засобів телефонного та електронного зв ’ язку і надсилаються органам виконавчої влади відповідно до компетенції, Секретаріату Кабінету Міністрів для вирішення порушених у них питань по суті, надання відповідних роз’яснень. Дзвінки на урядову «гарячу лінію» 1545 з мережі фіксованого зв’язку Укртелекому.

Популярные Материалы


В связи с подготовкой к проведению единого государственного экзамена 2019 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки открывает специальную «горячую линию».

Рекомендуем прочесть:  При аварии лишение прав

По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, а также преподаватели могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов экзамена: процедуры, оформления заданий, организационных требований и т.д.

Кроме того, пользователи могут сообщить и о нарушениях на экзамене.

Правительственная — горячая линия


Правительственная «горячая линия» – механизм для взаимодействия Правительства с гражданами, что позволяет оперативно решать проблемные вопросы, которые поднимаются в обращениях граждан, а также совершенствовать работу органов исполнительной власти с учетом общественного мнения. Обращения принимаются специалистами Правительственного контактного центра при помощи способов телефонной и электронной связи и направляются органам исполнительной власти в соответствии с компетенцией, Секретариату Кабинета Министров для решения поднятых в них вопросов по сути, предоставления соответствующих разъяснений.