Гарантийный период на зимнюю обувь

Гарантийный период на зимнюю обувь


ДСТУ 2157 «Обувь. Термины и определения»; ДСТУ 2158 «Обувь. Дефекты. Термины и определения»; ГОСТ 26167: 2009 » повседневная. ТУ»; ГОСТ 19116: 2007 » модельная.

ТУ»; ГОСТ 26166-84 » повседневная из синтетических и искусственных кож.

ТУ»; ГОСТ 26165: 2009 «Обувь детская.

ТУ»; ДСТУ +2063 «Обувь для активного отдыха. ТУ»; ГОСТ +1135: 2007 «Обувь домашняя, дорожное.

Исчисление гарантийного срока на сезонные товары


Приобретая в магазинах сезонные товары (обувь, одежда и проч.) магазин дает гарантию на такой товар, как правило, месяц, а продавать начинают задолго до наступления соответствующего сезона.

Что же делать, если сезонный товар уже пришел в непригодное состояние, а сезон еще не закончился и гарантия магазина давно истекла?

В августе 2011 года ею были приобретены в обувном магазине демисезонные сапоги, в магазине в гарантийном талоне продавец отметил, что гарантия на данный товар ровно месяц.



Вы всегда можете в течение 14 дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять купленную обувь, не подошедшую Вам по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую модель. Закон РБ «О защите прав потребителей» глава 3.

«Защита прав потребителя при реализации ему товара» ст. 28

«Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества»
.

обувь не была в употреблении (в неповрежденном и незагрязненном виде), сохранены целостность и надлежащий вид упаковки, имеется кассовый либо товарный чек.

Рекомендуем прочесть:  Продать квартиру ребенок прописан

Срок гарантии на обувь


В процессе эксплуатации вскоре после ее покупки может лопнуть подошва, сломаться каблук или супинатор, осесть задник, разойтись молния, потрескаться кожа, осыпаться краска и т.д.

Бывает и так: придя домой с покупкой, человек понимает, что не подходит ему по размеру, фасону, цвету. Как поступить в этих случаях?

Для этого нужно располагать информацией о том, что представляет собой гарантийный срок на обувь, а именно – как и когда следует возвращать товар, который по каким-либо причинам не устроил.

Когда начинает действовать гарантия на зимнюю обувь?


Свой гарантийный срок на обувь могут установить и производитель, и магазин.

Последний может принять пару, если она не подошла по размеру, цвету, фасону и не носилась в течение двух недель с момента покупки. Сам гарантийный срок магазина обычно составляет 30, иногда 60 дней.

Закон «О защите прав потребителей» даёт изготовителю право устанавливать гарантийный срок, который продавец уменьшить не может.


Как устанавливается гарантийный срок на обувь?


Вопрос : 09.12.12 приобрели зимнюю в магазине, а 13.01.13 обнаружили, что подошва отклеилась, гарантия как бы истекла, она была 30 дней. Могу ли я, написав претензию в магазин, вернуть свои деньги за товар, т.к это уже вторая пара, первую обменяли без проблем.

На обувь, вроде бы есть два гарантийных срока, один устанавливает магазин, а другой фирма- производитель.



Осмотр при покупке поможет выявить явные дефекты, видные невооруженным глазом. Но изделие может иметь скрытые недостатки, связанные с нарушением технологи его изготовления. Во время примерки они могут и не проявиться; ну разве что вы сразу почувствуете, что высокий каблук неустойчив — так в этом случае просят показать другую пару.

Скрытые дефекты потому так и называются, что обнаруживаются во время эксплуатации, то есть носки.

Можно ли получить деньги за бракованную обувь, если срок гарантии уже истек?


Одними из первых высокие каблуки начали носить не женщины, а монгольские мужчины. Ноги, облаченные в обувь на высоких каблуках, не выскальзывали из стремени во время верховой езды.

Минчанка Анжелика Ераховец выбирала сапоги на каблуках отнюдь не для конных прогулок. Но лошади ржали бы от качества приобретенной в одном крупном магазине обуви.

Женское счастье Анжелики было недолгим.

Подошва сапог не выдерживала не только критики, но и ежедневной носки.

Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?


Гарантия на обувь предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с законом, в случае обнаружения недостатков приобретенного товара потребитель вправе предъявить соответствующую претензию.

Каков гарантийный срок на обувь и как правильно его исчислять, вы узнаете из нашей статьи. ГОСТ 26167:2009

«Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож»
– гарантийный срок от 30 до 80 дней; ГОСТ2063-92 «Обувь спортивная» – 60дней; ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней; ГОСТ26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней; ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.