Гарантия на ноутбуки по закону

Гарантийный срок, срок годности, срок службы — ЗАКОНЫ РФ


(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.

27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.

25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г.

3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г.

5 мая 2014 г.) 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


Гарантия на ноутбуки по закону


Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться.

Разобраться с тем, какие права имеет потребитель при покупке им товара надлежащего качества, что делать, если товар оказался некачественным, в каких случаях продавец обязан провести гарантийный ремонт, оформить возврат или обмен товара решил Prostopravo сегодня. Каждый потребитель должен знать, что, согласно ст.

Рекомендуем прочесть:  Берется налог с алиментов


Гарантия и — сервисное обслуживание


На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон

«ROZETKA — online супермаркет продвинутой электроники»
.



товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная)

Гарантия и возврат товара


Уважаемые покупатели! По всем вопросам, связанным с возвратом или заменой, приобретенного в сети магазинов НОТИК, можно обратиться в наш отдел рекламаций. Обращаем Ваше внимание, что перед поездкой в отдел рекламаций НОТИК Вам необходимо ознакомиться с порядком оформления сопутствующих документов и при возможности самостоятельно заполнить их.

Это поможет Вам сэкономить массу времени и нервов при рассмотрении нами Вашего обращения.

Какой гарантийный срок положен товару, и как добиться гарантийного ремонта?


Книга жалоб и предложений российского ретейла → Потребителю на заметку → Что это такое?

→ Какой гарантийный срок положен товару, и как добиться гарантийного ремонта? У каждого в жизни случалась ситуация, когда сразу после покупки или через какое-то время у товара обнаруживался недостаток.

Такой товар имеет характеристику «товар ненадлежащего качества».

В статье 18 закона «О защите прав потребителей» указывается: когда не оговаривается продавцом при продаже его ненадлежащее качество, покупатель имеет полное право: на бесплатный ремонт или возмещение стоимости ремонта, которым устранялись недостатки (в последнем случае достаточно предъявить квитанцию о ремонте), на соразмерное снижение стоимости покупки (например, после покупки мебели обнаружился дефект, с которым можно примириться; но товар с этим дефектом должен быть уценен при продаже, поэтому продавец возмещает размер уценки и возвращает разницу в цене), на замену на товар с аналогичными свойствами либо аналогичной марки, либо иной марки с перерасчетом стоимости, на расторжение сделки купли-продажи.

Гарантия, рекламация и возврат товара в Польше


Недавно произошли изменения в польском законодательстве. Клиенты польских магазинов получили больше прав и привилегий.

Однако, многие потребители не знают своих прав, а магазины охотно этим пользуются. Что же делать, если окажется, что купленный вами дефектный?

Как предъявить рекламацию? Стоит ознакомиться с основными правами потребителей в Польше, чтобы в случае необходимости можно было вернуть деньги за дефектный товар или заменить товар на новый.