Что будет в рф с старими иномарками какие законы ограничения

Без растаможки, за 6000 грн в год: Эксклюзивное интервью с одним из авторов идеи – нардепом Владимиром Парасюком


Не веря слухам, мы всегда обращаемся к первоисточникам информации. В этот раз мы побеседовали с Владимиром Парасюком . народным депутатом, который озвучил идею легализации автомобилей на иностранной регистрации и решения ряда сопутствующих проблем.

Итак, есть ли на самом деле идея разрешить временный ввоз по «абонплате», и если да – сколько это будет стоить, какие ограничения будут предусмотрены, кто сможет воспользоваться новыми возможностями, а кто нет? Владимир Парасюк (ВП) .

С 1 января 2020 года некоторые иномарки запретят ввозить в РФ?


Согласно официальным требованиям нового регламента Таможенного союза с 1 января 2020 года на территории стран, входящих в состав ТС, будет запрещен ввод не только подержанных, но и новых автомобилей, не оснащенных системой экстренного реагирования – «ЭРА-Глонасс».

Как известно, Россия входит в состав Таможенного Союза, поэтому ввоз ряда категорий иномарок в нашу страну также попадет под запрет.

Утилизационный сбор


Закон об утилизационном сборе, а точнее введение соответствующих изменений в закон «Об отходах производства и потребления» Минпромторг ввел в действие 1 августа 2012 года. Здесь стоит сразу сказать, что утилизационный сбор не будет распространен на автомобили, которые были ввезены или произведены ранее этого срока.

Также очень важно заметить, что утилизационный сбор для иномарок из Европы и некоторых других частей света не будет распространяться в случае, если он был уплачен предыдущими хозяевами.

Что будет в рф с старими иномарками какие законы ограничения


Автор правительственной инициативы и эксперты рассказали о том, как пытаются облегчить жизнь мотоциклистов в мегаполисе, что подсказывает зарубежный опыт, и не окажутся ли нынешние идеи бесполезными Российские мотоциклисты могут получить дополнительные преимущества на дорогах. Первый вице-премьер Игорь Шувалов, курирующий вопросы безопасности дорожного движения, поручил проработать возможность внесения в ПДД поправок, регламентирующих движение мототехники на перекрестках и в потоке транспорта.


В Украине могут резко подешеветь старые иномарки


В Верховной Раде появился новый законопроект №5562, подписанный целой группой народных депутатов (Тарас Батенко, Александр Дубинин, Александр Шевченко, Валентин Дидыч и др.). Документ предусматривает внесение изменений в Переходные положения Налогового кодекса
«для формирования цивилизованного рынка подержанных автомобилей»
.

Основных новаций, которые продвигают народные депутаты, несколько.

Судебные приставы заставили москвичей повторно оплачивать дорожные штрафы


Три часа на морозе, чтобы не платить штраф дважды.

Сейчас таких очередей уже нет. Надо отдать должное приставам — разобрались оперативно.

Фото: facebook.com. Михаил ФРОЛОВ/«КП» — Москва У столичных отделений службы судебных приставов был аншлаг.

По пятьдесят человек мерзли на улице и еще столько же ждали своей очереди в здании. Такое видео и фото на днях появилось в соцсетях. Но это не флешмоб и даже не массовый всплеск самосознания у проштрафившихся должников.


Есть ли жизнь в пятиэтажках?


За последние годы Москва избавилась от сотен ветхих домов. Все они попали в программу сноса жилья первого периода индустриального домостроения. Как правило, это квартиры со смежными комнатами, совмещенными санузлами, крохотными кухнями и порой даже без балконов.

Столичные власти планируют расселить и снести последнюю такую пятиэтажку в 2020 году.

Казалось бы, проблема решена.

«А что будет с нашими домами?» — задают резонный вопрос жильцы оставшихся старых пятиэтажек, так называемых несносимых серий.


Денежные выплаты по ОСАГО заменят на ремонт в автосервисах


28 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, по которым в случае ДТП страховые компании будут возмещать ущерб пострадавшим в основном не деньгами, как это было раньше, а ремонтом в автосервисах, с которыми сотрудничают. Новая редакция закона уже наделала шума в автосообществе.

Рядовые водители опасаются, что чинить машины придется в низкоквалифицированных автосервисах, вдобавок — старыми деталями, и никаких гарантий на работы не будет.