Анализ классного часа или внеклассного мероприятия

Программа — Классный час


Воспитание детей – целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. Воспитывать – значит организовывать деятельность детей.

Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную деятельность детей.


Анализ классного часа или внеклассного мероприятия


Описание: Анализ воспитательного мероприятия.

Воспитательное мероприятие на тему Кто такой настоящий друг было проведено мной Силантьевой Екатериной Геннадьевной в 1А классе СОШ №4.

Тема классного часа: Кто такой настоящий друг Форма проведения: конкурсная программа с э Студентка не успела дочитать, как дети хором ответили это «дружба». Вместе с детьми придумали тему классного часа «Кто такой настоящий друг?» Затем читала стихотворение, и дети активно отвечали на поставленный вопрос: Из-за чего поссорились два друга? Они сами не помнят из-за чего; Один обидел другого; Друзья забыли, из-за чего обиделись; Они даже подрались; И тоже не помнят, из-за чего ударили друг друга.


Материал (6 класс) по теме: Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»


3. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: ознакомить подростков с важнейшими последствиями употребления алкоголя, сигарет, наркотиков, выработка негативного отношения к употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков; содействовать здоровью подростков и здоровому образу жизни.

4. Данная тема была подобрана для формирование жизненных навыков, препятствующих к приобщению и употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков; формирования у подростков представление об ответственности за себя.

5.

Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось.

Были распределены обязанности; выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения соперников.

8. Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности.

В конкурсе заняли 2 место среди средних классов.


Методические рекомендации


6. Какие условия (учебно-материальные, гигиенические, морально-психологические, эстетические и временные) были созданы на уроке?

Насколько они благоприятствовали успешной работе? 1. Общая структура урока (основная дидактическая цель урока, его место в системе уроков по теме; основные моменты урока, дозировка времени, соблюдение основных требований к оформлению каждого урока; эффективность использования времени на уроке).

Самоанализ классного часа «Конфликты и пути их решения» (11 класс)


2.

Образовательная: дать представление о понятии «конфликт», иллюзиях восприятия во время конфликта, стратегиях поведения в ситуации конфликта и способах выхода из него.

Мероприятие «Конфликты и пути их решения» имело психологическую направленность (вопросы психологии межличностного общения). Реализация целей мероприятия предполагала развитие коммуникативных и социальных навыков учащихся, навыков самоанализа и саморегуляции, овладение новыми способами поведения, расширение кругозора детей.

Описание: Психологопедагогический анализ воспитательного дела Школа: специализированная школа №43 Класс: 6Б Вид работы: классный час Дата: 16.04.2013 Тема: Вред от сигарет Проведен: Берстнев Д.С.

Рекомендуем прочесть:  Хранение личного дела в военкомате

Анализ Тема данного классного часа была включена в план воспитательн. Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность проблемы курения среди подростков.


Классный час — Правила этикета — (8-9 класс)


  1. Воспитывать дружелюбие, вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям.
  2. Развивать нравственность, этическую культуру, стремление к самосовершенствованию.
  3. Познакомить учащихся с правилами этикета, нравственными ценностями и нормами поведения, правилами хорошего тона.
3. Показать проявление интеллигентности и воспитанности не только в знаниях, но и в способности к пониманию друг друга, в умении уважительно вести беседу и спорить, вести себя скромно, уметь оказать помощь.

Посетить согласно учебному плану открытые уроки и внеклассные мероприятия по химии в школе (вместе с группой) или фрагмент внеклассного мероприятия, проведенный студентом из группы на лабораторном занятии


Посетить согласно учебному плану открытые уроки и внеклассные мероприятия по химии в школе (вместе с группой) или фрагмент внеклассного мероприятия, проведенный студентом из группы на лабораторном занятии.

Для анализа рекомендуем использовать нижеприведенные схемы анализа. Класс________Учебное учреждение: школа/лицей/гимназия №______ _____________________ р-н г.Казани.

Количество учащихся на мероприятии_______ Ф.И.О.