44 фз закупка у единственного поставщика уголовно

Разъяснения Минфина, Минэкономразвития по вопросам применения норм Закона № 44 ФЗ


Минэкономразвития и ФАС в совместном Письме № 4332‑ЕЕ/Д28и, № АЦ/7864/14 от 05.03.2014 по данному вопросу сделали вывод, что работы (услуги) осуществляются экспертами, специалистами, переводчиками и иными участниками уголовного судопроизводства в целях охраны прав и свобод обвиняемого (подозреваемого), поэтому их нельзя квалифицировать как работы (услуги) в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Специалисты названных ведомств рассуждали следующим образом.

44 фз закупка у единственного поставщика уголовно


Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ) в целях оказания экономической поддержки учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы определяет: обязанность заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии

Обзор изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 25 января 2020 г.

№ 73 в постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г.

№1043, постановления Правительства РФ от 5 июня 2015 г.

№552, №553, №554. В соответствии с п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки печатных изданий или электронных изданий (в том числе используемых в них программно-технических средств и средств защиты информации) определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные, лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предо.

Здравствуйте. Нужно ли публиковать на сайте отчет об исполнении договора до 400 тыс.

руб. и по какой форме (после оплаты или после окончания оказания услуг). В силу ч. 1 ст. 103 Закона 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Следовательно, по логике законодателя, в отношении контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ, отсутствует необходимость публикации отчетов по их исполнению на сайте http://zakupki.gov.ru

Особенности участия учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в государственных и муниципальных закупках


Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Далее – 44-ФЗ) достаточно четко обозначил необходимость стимулирования участия в государственных и муниципальных закупках определенных видов юридических лиц. Так, согласно ч. 4 ст. 27 44-ФЗ, преимущества при осуществлении закупок предоставляются учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (Далее – УИС), организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.


Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд


Из этого материала вы узнаете, возможно ли возложить ответственность на контрактного управляющего, к ответственности каких видов можно привлечь контрактного управляющего, как следует рассчитывать сумму закупок у единственного поставщика образовательным организациям, обязан ли заказчик включить требование об обеспечении исполнения контракта в договор с единственным поставщиком-субъектом естественной монополии и о многом другом. На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г.


Методика заключения контракта с единственным поставщиком ( ч


Одним из таких случаев является производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ).

Обращаем ваше внимание на то, что не все товары (работы, услуги), произведенные учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы можно приобрести по пункту 11 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ, а лишь те из них, которые указаны в Перечне, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292. На данном этапе заказчику необходимо разработать проект будущего контракта.


Стадии проведения закупки у единственного поставщика


У неконкурентных закупок самые короткие по сравнению с остальными способами сроки проведения каждой из стадий. Отсутствует сложная процедура отбора участника для заключения с ним контракта. Нет необходимости в составлении документации о закупке.

Между тем в ряде случаев от заказчика потребуют обосновать выбор такого способа закупки, согласовать заключение контракта в контрольном органе, привлечь к приемке товаров экспертную организацию и т.